Мечта детства - шестерка Жигули!

  Мечта детства - шестерка Жигули! Бежевый цвет, экспортный вариант, но вот руль был почему то с права, знакомый летчик привез из Англии.
 Ну вот, я счастливый обладатель этого авто.
 Много интересного было связано с правым рулём, мне очень хотелось прочувствовать на себе: как это правый руль, ведь многие народы имеют правый руль на автомобилях, и в этом кроется какая то загадка, ну вот какая?
 Ну первое, что бросилось в глаза, это удобство: припарковался к обочине, и не глядя открываешь дверь и нет опасности быть обрызганным попутным или встречным авто, и дверь не оторвут попутные автомобили, а насколько безопасно - останешься живой и чистый! Останавливаешь голосующей девушке, и сразу можешь оценить её красоту, не сажая её в машину. С левым рулем ни сразу поймешь подвох в пассажире. А диалоги с Милиционерами: - Вы приехали из Англии? - О, Да! Конечно! И сразу включаются фантазии, и даже разговор с Английским акцентом включаешь. У милиционера сразу гордость начинается, мол разговаривает с человеком который приехал из смой Англии вчера, королеву наверное видал, а ты и примерно не знаешь, в какой стороне эта Англия!
 - А Вы руль будите перестанавливать на левую сторону? - нет, не буду, я уже не смогу ездить с левым рулем, привык, пять лет в Англии прожил, а сам второй день с правым рулём только живу, путаю педали и рычажки на руле, а коробка механическая левой рукой - это тоже не очень как то сразу все получается, это как на велосипеде задом ездить.
 Раньше было строго с изменениями конструкции авто, и поэтому случались очень неожиданные встречи с Гаишниками. В городе Рязани, останавливает он меня на пикете, и от неожиданного вопроса, мой мозг немного заклинил: - А кто вам разрешил переставить руль на правую сторону? Тупее вопроса я уже и не слышал.
 Еду по узкой зимней дороге, и наблюдаю в салонное зеркало заднего вида такую картину: мчится мне в след автомобиль, понимаю что скорости у нас неравны, и он должен меня обогнать, и все ближе и ближе он, но обгона не происходит, он просто меня настигал, как в Американском фильме. Я попытался остановиться и пропустить его, но он мне четко следовал в след, я в право и он в право, оторваться от него я так и не сумел, он воткнулся в мою машину! На самом деле все происходило за какие то секунды: лесная извилистая дорога, гололёд, он появился неожиданно из за поворота. Самое забавное в этой истории, это ответ этого водителя: - Я еду, а передо мной едут Жигули а водителя в нем нет, я и растерялся! Он был совершенно трезвый, и выплатил все деньги на месте, но я так и не понял, зачем он въехал мне в зад, пускай даже если нет в машине водителя! 
 Лето, Жара, ближе к вечеру, плюс загазованность дороги, у милиционеров под конец смены мозг уже начинает глючить, и он меня решил остановить, я проехал за него метров десять, остановился, вышел из машины и иду к нему.
 Подошел, показываю документы. Он все внимательно проверил и спрашивает:
- А водитель?
- Я водитель, вот мои права. - ответил я
а он мне: - понимаю, что вы тоже водитель.
Он опять посмотрел в зад машины, и спрашивает: - А водитель почему не выходит?
Я тоже под вечер немного устал, и сразу не понял, что милиционер ни чего не понимает, поняв первым в чем вопрос, начал с ним игру: - Ну как бы я водитель! отвечаю я ему. Так происходило несколько раз.
 Уже слегка побледневший, он опять посмотрел мне в глаза, медленно повернул голову к машине, и убедившись, что с левой стороны, то есть за рулем, сидит девушка, проанализировав мои шаги из правой двери, снова мне задаёт вопрос: А почему не выходит водитель, который управляет вашим автомобилем?
 Я начинаю понимать, что милиционер медленно начинает сходить с ума, еще немного с ним произойдет беда, что шутки уже не уместны, и человека нужно спасать, сознался: - Я водитель, руль у меня с правой стороны!
  У него порозовели щеки, в глазах появилась радость, что он не сошел с ума, аж закричал от радости: Да! Руль с правой стороны! Счастливого Вам пути! Отдал документы и я продолжил свой путь на этом чудо автомобиле.
 Я раскусил тайну Англичан, почему у них такие автомобили, но если соединить их тупой юмор и немного замороженный ум, то может получится очень много радостей и интересных историй, похлеще наших.
 


Рецензии