Новогодняя грусть...

Новый год наступил... Что на этот раз мне он подарит?..
Может счастье в любви?.. Может горести новых забот?..
Приласкает меня иль ещё посильнее ударит,
Заставляя нести эту боль, словно крест, ещё год?..

Так случилось, что вдруг мы расстались с тобою, мой милый;
Виновата в том я, но поймёшь как мне тяжко одной...
В опустевшей душе не найду я хоть капельку силы
Позвонить... Но боюсь, что ответишь ты мне тишиной.

Говорят, что мольбой донести можно зов человеку...
Так услышь ты меня! Об одном я тебя попрошу:
- Ты не дай мне ступить снова в ту раскалённую реку...
  Я тобою дышу, я тобою страдая, - живу!..


Рецензии
Очень хорошее, трогательное, искреннее, открытое стихотворение, Юрий! Очень понравилось. Любви и взаимопонимания ЛГ, может, еще не все потеряно...
Всего доброго, с уважением,Ольга.

Ольга Боровикова 2   09.07.2021 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга, за визит на страничку и Добрые слова!
С большим Уважением к Вам, -
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   10.07.2021 18:46   Заявить о нарушении