Снежная королева

 Глава 4

Андромеда зашла в землянку. здесь было тепло и тихо. она прошла в комнату, где стоял шкаф, в который она ставила одноразовую посуду и продукты.она достала все продукты и положила в шкаф. потом вернулась в комнату с печью. Владик лежал на раскладушке в том положении как она его и положила. нагнувшись над мальчиком она прислушалась дышит ли он.
 -Странно, должен был очухаться. Может притворяется?- сказала она про себя,
 -ладно,спи ,пока я слетаю по делам. Захочешь есть,еда в склепе. Склепом она называла старый шкаф,который нашла на мусорке. Он был хорошо потрепан,но дверцы держались хорошо. в нем она и хранила свою провизию.
 Она вышла с землянки села на харлея и помчалась на Кладбище, где должно было состоятся собрание. остановившись в метрах ста от кладбища , она спрятала в ветвях старого дерева свой харлей,и отправилась к воротам кладбищ.
 У ворот стоял молодой парнишка одетый в черную кожаную слегка потрепанную куртку. Волосы его были жирные и взлохмаченные.на глазах были ужасные разводы,  а лицо было белое как снег.его звали Клер. он пришел в клан совсем недавно,и особых поручений ему пока не доверяли,кроме как раздавать буклет с ориентировкой,где будет собрание.
 -Андромеда ты ли ? какими судьбами? ты же решила уйти из нашего клана?- спросил Клер девушку.
 - Не твоего ума дело. Где Багира? - спросила она-Дай буклет, а остальное тебя не касается. Андромеда взяла с рук парня буклет и отошла в сторону. развернула буклет и глянула место сбора.
 - Только без стука не входи. там Рустам какой-то приехал, Багира просила не пускать к ней.
 - Рустам говоришь? спасибо за Новость.- и она пошла в направлении сбора.
 Подойдя к месту сбора, а было это у старого здания- оно служило раньше моргом,но уже давно было заброшено. Андромеда через окошко услышала громкий возглас Багиры.
 - Какого черта? что они творят? совсем с ума посходили? Только этого мне не хватало.
 Андромеда не знала о чем речь, но та интонация,которой были сказаны слова, явно ничего хорошего не предвещали. Андромеда решила подслушать о чем речь. Она не заходила в здание, а осталась на улице.
 - Рустам, несмотря на то, что ты ушел с моего клана и вообще из Готов, Спасибо, что предупредил меня тет-а-тет.
 - Багира, ведь я помню,как ты меня уберегла ,и спасла мне жизнь.как человека я тебя уважаю, и поэтому и решил узнать у тебя. Дай мне знать когда узнаешь.
 О чем речь, Андромеда так и не смогла услышать. Подойдя к входу она столкнулась с Рустамом.
 Раньше она с ним ни когда не сталкивалась, так как пришла гораздо позже, чем когда он ушел из клана. Но Рустам оставил после себя хорошие воспоминания у тех кто с ним был. И разговоры часто шли о нем в клане.
 Рустам глянул на девушку, она вызвала у него полное отвращение,как от женщины, но подозрение какое-то вызвало точно.Рустам решил не уходить сразу, а прислушаться к тому,о чем пойдет речь у Багиры с этой девчонкой.
 - И что тебя снова принесло ко мне? Дрянь, Мало того, что ты нас втащила в историю с наркотой, куда еще ты нас вовлечешь?- кричала Багира
 - Ты о чем? я пришла попрощаться окончательно, ибо я завтра стану невестой Змия. и больше не буду у Вас.
 - Слава всем демонам, что ты меня избавишь от своей персоны.Стоп, так это ты тварь украла мальчишку?
 - Нет. у меня нет такой слабости.я свою машину принесу в подарок.
 - И что ты хочешь от меня? зачем явилась?- спросила Багира девушку, пытаясь побороть свой гнев.
  - Приходи завтра ко мне я поставлю угощение,отблагодарю за все!
 - Значит ты решила меня пригласить стать жертвой? Вон отсюда мразь! иначе ты тут станешь жертвой раньше чем невестой.
 - Ну Багира, матушка, узнай,где она ошивается?- подумал про себя Рустам, как будто обращался к самой Багире.
 кстати и где же твое логово куда я должна была явится? на всякий случай. Вдруг передумаю.- сказала вдруг Багира,как будто услышала просьбу Рустама.
 Андромеда рассказывала Багире как её найти. Но Рустам прекрасно знал это место, поэтому не теряя ни одной минуты он выбежал с кладбищ оседлал своего друга, и отправился в Логово Андромеды. По дороге он позвонил своему другу врачу. подъехав к землянке он поставил мотоцикл и вбежал в землянку.
 На полу лежал мальчик без сознания, комната была закопчена. Рустам не теряя ни секунды вытащил Мальчонку на улицу,на свежий воздух.Ударив по щекам, он понял, что надо ехать в больницу. он положил мальчонку перед собой и помчал на трассу, чтобы быстрее доставить мальчика в больницу.
 Он добрался быстро. подъехав к больнице ,он увидел двух ребят в белом халате. Рустам позвал парней.- Ребята помогите мне пожалуйста.
 ребята подошли и увидели, что на мотоцикле лежит ребенок.
 - Вы что с ума сошли так перевозить детей?
 - возможно и так,но когда стоит вопрос о жизни и смерти выбираешь одно, и конечно жизнь ребенка. я расскажу позже ,а теперь примите срочные меры.
 Парень позвал на помощь ребят со скорой помощи, на носилки переместили ребенка и побежали с носилками в здание. Рустам на стоянку отогнал мотоцикл. и пошел в больницу. в приемной он узнал куда понесли мальчика и фамилию доктора который вызвался спасти мальчонку.Он поднялся на третий этаж, подошел к операционной и сел подождать. Через час к нему подошел врач.- Мужчина,это Ваш ребенок?
 - Нет Доктор, я нашёл этого мальчика без сознания, ему угрожала действительность стать жертвой завтра у сектантов. я его оттуда украл и привез к Вам. мальчика удалось спасти?
 - Да, а где его родители?
 - я не знаю, даже имя его не знаю.Стоп!- тут рустам вспомнил,что обещал позвонить другу,  Михаилу,который ему и звонил. - подождите минуту, я сейчас позвоню одному другу, он говорил, что пропал мальчик,и возможно речь именно об этом мальчике.
 Рустам набрал номер, но к сожалению по телефону сказали:- Что абонент временно не доступен.
 - Мишка подними трубку, очень надо, или перезвони прям сейчас. надеялся Рустам на свои способности телепатии.
 Через минуту Миша перезвонил.
 - Мишка привет, ты мне звонил по поводу пропажи мальчика. как звали мальчонку?
 -Владик,а что ты что-то узнал?- спросил Миша.
 - Возможно да! я ведь не видел того, которого ищешь ты. Ты можешь приехать в больницу красного креста? я сейчас здесь ,и ребенка приводят в чувство.
 - Да, сейчас прилечу.- сказал Миша и отключил трубку.
 - Наташа , я отлучусь,есть звонок от Рустама, поеду проверю Ваш Владик или другой мальчик, и позвоню тебе. А ты пожалуйста оставайся с мамой. но сложи пока вещи которые пригодятся Владику.
 Они не знали как реагировать на эту новость, поэтому решили пока ничего не оглашать.
 Миша вызвал такси и поехал в больницу красного креста. Через полчаса он был уже на месте. в приемной он спросил про парня который привез мальчика.
 - Это уже детектив какой-то, поднимайтесь на третий этаж, только халат оденьте пожалуйста.
 Миша уже на ходу одевал халат и бежал на третий этаж. увидев на этаже Рустама и врача Миша поздоровался и спросил
 -Добрый день Рустам, добрый день доктор,мальчик жив? я Могу его увидеть?
 - А вы отец ребенка?
 - Доктор, нет , я друг семьи. Просто за эти полтора года семье столько пришлось пережить, что тетя с бабушкой уже боятся разочарования, увидеть не своего мальчика. Я Обещал увидеть  и сообщить им. и если мальчик их они тут же приедут.
 - А если не их? что будем делать? - спросил врач
 - Я позвоню другу, который взялся за дело о пропаже нашего мальчика, и мы сообщим чтобы можно было найти родителей малыша.
 - Ну хорошо! только мальчик очень слаб, вопросы и эмоции для него не желательны.
 - хорошо, я только гляну на парнишку.
  Врач с Михаилом и Рустамом зашли в палату. Миша подошел к кровати где лежал мальчик
 - Слава Богу! нашелся наш Кай! Доктор я сейчас выйду и перезвоню тете, и они подъедут.
 - Так мальчика зовут Владик или Кай?- спросили не понимая Врач и Рустам в один голос.
  -Владик конечно, а Каем его окрестил я, ведь именно такое имя было  в сказке у героя пропавшего?
 - Ну ты Юморист!- сказал Рустам - узнаю своего кореша. Так, что там за История, с этим мальчиком?
 Миша рассказал врачу и Рустаму, про смерть обоих родителей мальчика и про то  как мальчик после смерти мамы замкнулся и не хотел идти на контакт.
 - Понятно, шок испытанный ребенком и привел его к тому, что он был открыт черным силам.- прокомментировал  врач.
 -извините, я позвоню тете мальчика,чтобы привезли вещи и документы.- сказал  Миша и набрал номер Наташи.
 - Наташа, Владик нашелся, возьми документы:- свидетельство о рождении полюс и страховку, вещи мальчонке и возможно кое-что из питья, когда он придет окончательно в себя.
 


Рецензии