Полька с выходом

Про таких, как я, часто с осуждением говорят:
-И чего несётся, глаза вытаращив?
Ну вот такой я электро веник. Хотя в детстве была тихая и мечтательная. Зато когда жизнь от души "напинала" меня под мягкую точку, точка эта стала увёртливой от ударов и приобрела скорость, словно я ведьма на метле.
А если учесть, что с мужем мы совершенно разные по скорости, я и устраиваю "польку с выходом".
Вот пришли сегодня утром в супермаркет, муж взял корзинку и скромно пошёл рядом, подставляя тару под кефирчик, творожок.Когда и куда меня смело в соседние ряды, я не контролировала, видя корзинку рядом, метала туда продукты, заодно разговаривая с мужем о нашем насущном. Глянув, однако, на молчащего в ответ мужа, мысленно икнула, а в реале вытаращила глаза на совершенно чужого мужика, который ходил за мной по супермаркету, подставляя корзинку.
Выхватив корзинку, и углядев мужа вообще в отделе посуды, я помчалась  к нему с желанием убить на месте  и свистящим шёпотом спросила:
-Я тебе сколько раз говорила-ходи рядом?
Мужу улыбается и хихикает.

По натуре я не из тех людей, которые любым способом тянут на себя одеяло внимания, но если мне хочется что-то выразить, я не стесняюсь "самовыражёвываться".

Однажды мы поехали в Хорватию на своей машине и в горах оба с мужем перепугались до трясучки.  Дорога довольно узкая, с одной стороны отвесные скалы, с другой пропасть. Меня подташнивало от страха, но поскольку в дороге я "работаю" штурманом, мужеству моему не было предела. Муж ехал так грамотно и осторожно, что мы собрали за собой целый караван благодарных спутников-потом сами поняли, как удобно ехать, если есть ведущий.
Туда-то мы приехали,в Цреквеницу, а вот при мысли, что ехать обратно той же дорогой, мне и представлять не хотелось.
Но ехать пришлось, когда мы "спустились с гор", рубашка на муже была хоть выжимай, у меня от напряжения мускулы стали деревянными.
Увидев просторную площадь равнины, высоко над головой страшные горы, я взвизгнула и пошла  танцевать лезгинку (мужской вариант). Нет, я не специально, это не  была  "полечка с выходом" а просто  организьма потребовала.
Степенные немцы взялись за фотоаппараты, а усатый, улыбчивый хорват присоеденился ко мне, гоголем топая рядом. Потом этот же хорват принёс горячие, душистые лепёшки и всё улыбался и показывал мужу большой палец, кивая на меня


Рецензии