Краски

Жизнь разноцветна и прекрасна
И благо выбор у меня:
Каким оттенком разукрасить
Свои поступки и слова,
Где алого добавить вдоволь
И золота не пожалеть,
А может так, под настроение
Холодным синим лицезреть
Отпустит, и уже ровнее
Все до лазури доведу
И больше теплых светлых красок
Собою в жизнь я привнесу
Расслаблюсь, в зелени купаясь,
Здесь в нежности я растворяюсь
И мятный привкус на губах
И изумруда цвет в глазах
Я рождена на берегу
Без красок лета не могу
Песочек теплый согревает
Песчинки к телу прилипают
Здесь белый, желтый, ярко-желтый;
Медово-солнечный янтарь,
он  на удачу мне попался 
и оберегом моим стал.
Но я без моря не могу
Волнуюсь в нем, и в нем тону
Там бирюза и синева
Пучина - мрак. Все!!! Не хочу.
И одиночество не гложет,
И безысходность - тоже в прошлом.
Хочу любить! И я люблю!
Мне нужен шторм и штиль по нраву
И ветер с моря - перемен
Начну сражаться кистью смело
Нет! Не хочу! Я сдамся в плен.
Разнообразная палитра,
мозаика жизни предо мной,
рисую образы, картины,
один в них смысл - Будь Собой!!!
........,
Без черной краски невозможно
Контраст уместен иногда
Иначе как понять,
Кто сердцу дорог,
И что так важно в жизни для тебя!


Рецензии