Немного о словах

   У меня есть закадычная подруга, со времен учебы в университете. Человек интеллигентный и целеустремленный, в отличие от меня, выбившийся в люди - начальник отдела в крупной московской конторе. Хоть мы и живем далеко, но дружбу поддерживаем, ездим время от времени в гости и общаемся в сети.
   
   Так вот, недавно у нас зашел разговор о ругательствах. Я честно призналась, что иногда матерюсь - обстоятельства заставляют... Она сказала, что в офисе тоже приходится, мммм... грязно выражаться. Иногда это, как Рафаэлло - вместо тысячи слов, против перманентной тупости подчиненных - безотказное средство. Говорила, сначала люди смущались, теперь относятся с пониманием и даже не обижаются.

    Я упомянула, что один мой знакомый, весьма интеллигентный и достойный человек, часто употребляет в таких случаях слово "жопа"  для описания всего - от погоды до политической ситуации в стране. На что моя подруга, дочь преподавателя русского языка и литературы, немного подумав, выдала: "Жопа - достойное слово!"

   Мдаааа, а в университете нас учили другому... Вот тут-то и понимаешь, что молодость прошла)


Рецензии
Мы оказались снова в жопе
Но хрен покажем мы Европе

Юрий Курский   09.01.2015 18:13     Заявить о нарушении
Она, боюсь, уже видАла)))))

Юля Вавилова   09.01.2015 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.