Новый текстовый документ

   в пять утра оголился как электрический провод разноцветный и приуныл и повесился
развесил по комнате свастики осторожно осторожно ступал голыми ступнями по полу/ стал петь стал выть, the night hunter. мне бы так петь. если бы песнями можно было бы душить и убивать, оно бы непременно случилось койлом. люди бы так и умирали, заслышав Свою Песню.
конечно нет. трусы они все ссаные. trouses/ как устал. в груди такое чувство, будто мы с матерью завтра уезжаем в ссылку в сибирь. за мое греховство. от матери не отделаться и она уж велит запрягать лашадей. лашади запряжены и ржут. а мне больше всего хочется в небо где не будет моего тела и не будет лашадей и ничего не будет ah
   в 5 утра сердце бьется наиболее отчаянно. когда придет корабль, начнутся неприятности - с диким воем северного моря северных колючих высоких низких льдов прибудут корабли и рьяные матросы вонзят клинок мне в шею, испачкав пальто, священник тихо дежурно прочитает молитву все опустят глаза. этим штормовым до самых кончиков пальцев северно-синим утром в цвет моих мертвых губ, и волосы на затылке будут трепаться по воле ветра. какое же охуенное утро. все суетятся разгружают багажи редкие соленые шуточки и все понимают - окончено. матросы удаляются в таверну. окончено. ничего не поделаешь.

   китайский ребенок обокрал меня. вот гаденыш. я работаю в страховом агентстве я страховой агент, продающий страховки. у меня есть страховки на разнообразнейшие случаи (он делает такой трепещущий жест, раскрывает их веером). страховка на разбитое сердце? завтра на службу в восемь - кабинет с полосатыми обоями, которые не меняются день ото дня. пару дней назад мое сердце разбили.

 я легкомысленная девушка, жить одним днем. чай и печенье в маленьком кафе на окраине города - где пианино тихо и волшебно. где все шуршат юбками где все вежливы кокетливы веселы. за окном бесконечность звезд. один мой знакомый говорил, что он прибыл к нам со звезды альфа центавра. что он был там морским волком.

  \недостаточно хорош. недостаточно хорош. но для кого? все время думается об этих эфемерных.эфирных существах. как оболочки мыльных пузырей медного цвета. солнце такое горячее, я не смог его потрогать. похоже на оладушек сладкий, я люблю когда с повидлом на завтрак и самое свежее повидло в том маленьком кафе за углом. ты когда-нибудь чувствовал, как внутри тебя рвутся все провода? как устал, давай я пойду спать. и тебе хороших снов. через десять дней мне 15. я здоров или безумен? я хочу печенье с молоком и от меня пахнет новенькими наклейками. план исполнен. здоров или безумен, здоров или безумен, здоров или безумен - красной тревогой. здоров или повешен? объект печенье не обнаружен, но на кухне очень холодно.


Рецензии