Работа мечты. Мои истории ужасов

 Мне было двадцать лет, когда я переехал в этот маленький непримечательный город. Снял небольшую квартирку и, чтобы хоть как-то сводить концы с концами, устроился работать в морг охранником. Как мне тогда казалось, это просто работа мечты: большая зарплата, да и делать особо ничего не надо.
      В первый рабочий день меня встретил пере сменщик и начал рассказывать правила: носить нательный крестик и после полуночи запираться в сторожке на все замки и ни при каких условиях не выходить оттуда до утра. Эти правила казались мне глупыми и несуразными. Он ушел, оставив на столе бутылку водки. Я поставил ее в стол и пошел к начальству. Мне сказали, что сегодня привезли труп неизвестной женщины.
      Я зашел в сторожку и допоздна смотрел телевизор. Услышав какой-то шорох, я вышел из комнаты и увидел силуэт женщины невысокого роста.
-Эй! Если вы сейчас не покинете здание, я вызову полицию.
В ответ тишина. Женщина лишь повернулась, и я узнал в ней ту, которую привезли для вскрытия. Она была голой, а ее кожа была синей. Я застыл от страха. А женщина поковыляла ко мне. Очнувшись от ужаса, побежал обратно в сторожку, но по своей глупости я не приготовил ключи от замков и поэтому не мог закрыть их. Мне на помощь пришла маленькая щеколда. Уселся под дверью и стал удерживать ее своим весом. Дверь дергалась, и я слышал, как кто-то царапает ее снаружи. Придвинув диван к двери, я вытащил из стола бутылку водки и залпом выпил ее. Так я просидел до самого утра.
      Утром начальство было в ярости. Под ногтями женщины была краска, которой не было обнаружено при осмотре. Оглядел дверь. Она вся была исцарапана. Я пошел в магазин и купил сменщику ящик водки. Этот случай навсегда изменил меня. И я всегда буду помнить эту "работу мечты".
      И это моя история ужаса.


Рецензии
Так пишете чётко, грамотно и по существу)

Виталий Мишин   30.01.2015 02:31     Заявить о нарушении