Три Мушкетёра. Мультфильм. Сценарии для чтения

СЦЕНА 1
Д’Артаньян идёт по дороге. Всплыл указатель: «Лувр, 500 м.» - «Надо бы побыстрее!» - Вбежал в город. Столкнулся с Портосом, затем с Атосом и Арамисом. – «Так спешил!» - «Это не объяснение!!! Дуэль и немедленно! Сразу с тремя! Один притив всех и каждый за себя!» - Из окна выглядывает Решилье: «Этот гасконец – сущий дьявол! Надо помочь несчастным мушкетёрам. Сто гвардейцев, я думаю, хватит!»

СЦЕНА 2
(В зале дворца Решилье оборачивается к Миледи)
РЕШИЛЬЕ................ Я придумал новую затею – война с Англией! Предлог – измена королевы! Бекингем тайно встречается с ней, она дарит ему колье с 12-ю подвесками. Король узнаёт об этом и объявляет войну. Здорово, а?!
МИЛЕДИ................... Браво, монсеньор! Я это устрою как нельзя лучше! Какова будет награда?
РЕШИЛЬЕ................ Я выдам Вас замуж за этого гасконца. Вы посмотрите, он разделался со всеми! (Оба смотрят в окно) Ну, как?!
МИЛЕДИ................... Идёт!

СЦЕНА 3
(На улице)
АТОС......................... Послушайте, мсьё! Что Вы так машете своей шпагой?! Давайте передохнём, право ж! Заключим мир, наконец! Вы мне и моим друзьям подходите. У Вас отличный удар мясника! Нам, мушкетёрам, такие нужны!
АРАМИС................... Тем более, что кардинал плетёт интриги вокруг королевы.
Д’АРТАНЬЯН........... Да, я слышал! Сегодня она встречается с Бекингемом. Если вы служите её величеству, то я так и быть, согласен стать вашим другом и может быть даже мушкетёром.
АРАМИС................... Вот и отлично. Один за всех и все за одного!
ПОРТОС................... Теперь не мешало бы подкрепиться перед походом!
Д’АРТАНЬЯН........... Мы разве куда-нибудь едем?
АТОС......................... Друг, обстоятельства выше нас – мы все у них во власти!
(Появляются Констанция и Бекингем)
АРАМИС................... Констанция! Познакомтесь: это наш друг – Д’Артаньян.
КОНСТАНЦИЯ........ А это – Бекингем.
БЕКИНГЕМ.............. А это – подвески! Мне их только что подарила королева. Моя любовь!!! Д’Артаньян, Вам нравятся подвески?
Д’АРТАНЬЯН........... Очень, сэр! Ух, сколько их у Вас! Подарите мне несколько?!
БЕКИНГЕМ.............. С удовольствием, сударь! Я уже две подарил несравненной Миледи! Вот и Вам парочку!
КОНСТАНЦИЯ........ Остановитесь, сэр! Что Вы делаете?!
БЕКИНГЕМ.............. Ничего, ничего. Их ещё много останется.
ТРИ МУШКЕТЁРА (вместе) Тогда и нам, в знак искренней дружбы.
БЕКИНГЕМ.............. Пожалуйста, мне не жалко!
КОНСТАНЦИЯ........ В таком случае, сэр, и мне парочку выделите!
БЕКИНГЕМ.............. С превеликим удовольствием!
Д’АРТАНЬЯН........... Констанция, возьмите и мои!
КОНСТАНЦИЯ........ А Вы мне начинаете нравиться, мон шер! Проводите нас с Бекингемом на пристань, а потом я Вас вознагражу!
ПОРТОС................... А твой Бонасье?!

КОНСТАНЦИЯ........ Его в это время в Бастилии будет допрашивать кардинал.
АРАМИС................... Ах, я бы тоже пошёл пасти овечек или стал бы аббатом!
БЕКИНГЕМ.............. Прощайте, господа!
(Он, Констанция и Д’Артаньян уходят)
АТОС......................... Мы все зависимы от случая. Мы – марионетки в Театре Жизни!


СЦЕНА 4
(Кардинал, наблюдавший за описанной выше сценой, оборачивается к входящей Миледи)
МИЛЕДИ.................. Вот эти подвески, монсеньор. Бал можно объявлять.
РИШЕЛЬЕ............... Хорошо... Но с Вашим замужеством придётся подождать.
МИЛЕДИ.................. Я не понимаю Вас!
РИШЕЛЬЕ............... Между Вами и гасконцем встала Констанция Бонасье. Церковь бессильна! Я ничего не смогу сделать. Любовь превыше всего!
МИЛЕДИ.................. Раз так, монсеньор, то с этого момента я вольна поступать как мне заблагорассудится! Прощайте!

СЦЕНА 5
(Мушкетёры и Д’Артаньян обедают. Все дружно смеются)
Д’АРТАНЬЯН........... Вот так мы с ней и поладили. Ха-ха! Я, кажется, влюбился!
АРАМИС................... И после этого Вам только кажется?! Д’Артаньян, Констанцию знает весь Париж! Её нельзя не любить!!!
МУШКЕТЁРЫ......... Ха-ха-ха!
Д’АРТАНЬЯН........... А вот письмо от Миледи. Она ждёт меня уже два часа. Сами понимаете: я не мог отказаться от Констанции!
АТОС......................... Друг мой, Миледи – страшная женщина. Не связывайтесь с ней. Но уж если она сама Вас позвала, не заставляйте её ждать. Она способна на всё! Вы когда-нибудь слышали о некой леди Винтер? Это она!
ПОРТОС................... А ещё её зовут – графиня де Лафер! Ха-ха-ха!
АРАМИС................... Ей давно пора отрубить голову. Она изломала судьбу нашему милому Атосу!
(Арамис и Портос смеются. Входит капитан гвардейцев)
КАПИТАН................. Именем кардинала! Э-э, кто из вас тут Д’Артаньян?
ВСЕ ВМЕСТЕ........... Я!
КАПИТАН................. Не валяйте дурака! Именем кардинала, Д’Артаньян, Вы арестованы!
Д’АРТАНЬЯН........... А в чём, собственно дело?
КАПИТАН................. Вас приказано доставить в распоряжение леди Винтер!
ПОРТОС................... Однако, начало неплохое.
Д’АРТАНЬЯН........... Прощайте, друзья! Если я через полчаса не вернусь, приходите на помощь!
МУШКЕТЁРЫ......... Один за всех и все за одного!

СЦЕНА 6
(В кадре только одна покачивающаяся кровать)
МИЛЕДИ.................. Сегодня в Лувре бал. Кардинал хочет погубить королеву. На балу на ней должно быть колье с двенадцатью подвесками.
Д’АРТАНЬЯН........... Ай-я-яй!
МИЛЕДИ.................. Я решила расстроить его козни. Хотите мне помочь?! Мы вместе спасём королеву Франции!
Д’АРТАНЬЯН........... Эге-гей!


МИЛЕДИ.................. Тогда возьмите эти недостающие подвески.
Д’АРТАНЬЯН........... Ой-ля-ля!
МИЛЕДИ.................. Осталось четверть часа.
Д’АРТАНЬЯН........... Ого-го!
МИЛЕДИ.................. Но время ещё терпит.
Д’АРТАНЬЯН........... Тру-ля-ля!
(Стук в дверь, входят мушкетёры)
ПОРТОС................... Д’Артаньян! А-у! Три часа прошло! Где же он может быть? Вот незадача!
АТОС......................... Д’Артаньян! Где Вы?!
АРАМИС................... Да вот же он! Хватай его, ребята!
Д’АРТАНЬЯН........... Ой-ё-ёй! Что вы так скоро?
АТОС......................... Через десять минут в Лувре бал. На королеве должно быть колье! Одним словом, гоните подарки Бекингема! Так, ваши два и наши шесть – всего восемь. Ещё четыре подвески у Констанции. Давай, дуй к ней и спасайте свою королеву!
(Д’Артаньян убегает)
АТОС......................... Вот и свидились!
МИЛЕДИ.................. Что вы собираетесь делать?!
ПОРТОС................... У нас есть ещё десять минут. Хе-хе!
МИЛЕДИ.................. Какого чёрта!
АРАМИС................... Так угодно Богу!

СЦЕНА 7
(На улице)
Д’АРТАНЬЯН........... Друзья, я избегал весь Париж! Где вы были?
АТОС......................... Мы боролись за спасение души одной известной Вам особы.
АРАМИС................... Нам удалось вернуть её в лоно католической церкви.
ПОРТОС................... Она постриглась в монахини, а Арамис стал её духовником.
АТОС......................... Что слышно в Лувре?
Д’АРТАНЬЯН........... Бал в разгаре. Королева спасена. Констанция любит меня. Мне за доблесть пожалован чин лейтенанта мушкетёров. И через час мы выступаем в поход. Объявлена война Англии.
АТОС......................... Всё-таки война! Значит несчастный Бекингем убит...
ПОРТОС................... Чёрт с ним! Королеве нравится наш гасконец!
АРАМИС................... Но это уже другая история!

AMEN

1985 г.


Рецензии