Born to Die 20 часть. Незнакомка

-Как ты можешь быть таким высокомерным и скользким?
-А как ты можешь быть такой храброй и глупой, чтобы называть демона высокомерным и скользким?
-Демона?-он врёт,существует только один демон и это Найл.
Парень загадочно посмотрел на меня и приложил руку к моему сердцу. Мои силы враз куда-то пропали и я готова была уже упасть,если бы не парень. Он подхватил меня и приобнял за талию,всё ещё не убирая свою руку. Я чувствовала его власть надо мной и это было странно. Ведь такая сила была у Хорана.
-Я сильнее тебя. У меня такие же силы,как и у сына Дьявола.-он убрал руку с моего сердца.
-Кто из вас сильнее?-тяжело дыша,спросила я.
-Я не знаю.-он пожал плечами и отпустил меня.
-Что ты хочешь от меня?-я подошла к шкафу,чтобы найти чистую одежду.
К счастью,я часто бывала у Найла и иногда оставляла свою одежду,ведь я всегда попадала в неловкие ситуации.
-Нечего. Я просто хочу помогать тебе. Ну и как бы общаться с тобой.
-Ты хочешь дружить со мной?-я повернулась к парню в шоке.
-Нет. Ты и так очень хорошо знаешь меня.
-Как я могу знать тебя,если не видела твоего лица?-я достала джинсы и футболку.
-Поверь,придёт время и ты удивишься,что не узнала меня раньше.
Как только я хотела спросить у него,что он имеет ввиду,как он перебил меня:
-Мне нужно идти. Тебе же надо переодеться. Пока.-парень помахал рукой и исчез.
Вот это поворот. С разными мыслями,я быстро переоделась и высушила феном мокрые волосы. Спустившись на первый этаж,я пошла на кухню. Я включила свет и пошла ставить чай. В дверь постучали. И кого же ночью сюда занесло,мне интересно?
-Кто там?-прям как в мультике,я усмехнулась и открыла дверь.
Передо мной стояла девушка. Я так поняла она точно не заблудилась,ведь девушка приподняла одну бровь вверх,показывая своё недовольство. Шатенка быстро прижала меня к стене,держа за горло.
-Незнакомка оказывается вампир?-я ухмыльнулась.
-Да,но ты не вспомнишь об этом.
Гипноз,да-да. Ещё помню об этой штучке. Не на ту напала. Я сильнее тебя.
-Ты очередная шлюшка Найла?-что ты сейчас сказала?
Я схватила её за горло и сжала его. Шатенка пискнула и отпустила меня,хватаясь за мою руку,чтобы я ослабила свою хватку.
-Во-первых,лучше не зли меня,если не знаешь кто я.-я откинула девушку и по моему немного переборщила,она перелетела диван и стукнулась головой об стенку,оставив вмятину в стене.
-Во-вторых,почему все сразу называют меня шлюхой?-я закрыла дверь и грациозно подошла к девушке.
Она стала подниматься на локтях.
-Видимо тебя не только я так назвала.-шатенка усмехнулась и встала на ноги,-Может ты на неё похожа?
Я представила как на неё падает ваза,а потом она разбивается и незнакомка стоит вся мокрая. Через несколько секунд всё так и было. Чёрт,мне нужно скрывать свои новые силы. Они пугают меня.
-Да,точно. Я очень похожа на проститутку. Видишь,-я покрутилась перед ней,-На мне сейчас короткая юбка,стринги и я без верха.
-Прости,но ты в джинсах и в футболке.
-Это был сарказм.
-Я Рианна,лучшая подруга Найла.-девушка протянула мне руку.
-Ладно,друг Найла,мой друг. Я Амелия.-убрав её руку,я обняла её.
-Мне нужна сухая одежда.-девушка отстранилась и стала отряхиваться.
Я посмотрела на Рианну и представила её сухой. Капельки воды стали подниматься вверх и куда-то исчезать. Вспомнив про вазу,я представила её целой и вернула её на прежнее место.
-Господи,ты ведьма?
-Нет,тебе это не обязательно знать. Некому не говори об этом,пожалуйста.
-Хорошо,Ами.-засвистел чайник и девушка мигом оказалась на кухне,выключая его.
Я пошла за Рианной. Шатенка стала разливать чай в две кружки и доставать с кухонного шкафчика сладости.
-Откуда у него конфеты?-я подскочила и быстро взяла с вазочки шоколадную конфетку с начинкой.
-Места знать надо.-девушка рассмеялась и поставила чай со сладостями на стол.
-Клянусь,я обыскала всю кухню и даже заглядывала в этот же шкафчик,но нечего не нашла.
-Ты не поверишь,но весь его дом забит едой. Он очень хорошо всё прячет.-мы засмеялись.
Рианна села за стол. Я отпила глоток чая,попутно откусывая печенье. Всё было спокойно. Девушка рассказывала о Найле. Как они познакомились,как давно знают друг друга. Я засмеялась,когда шатенка поведала меня о том,как разыграла самого Хорана. Наш разговор перебил настойчивый стук в дверь.
-У нас снова гости?-Рианна встала и пошла открывать.
Я взяла ещё одну конфетку,но когда увидела кто зашёл на кухню,она выпала с рук.
-Что он здесь делает?-прошептала я,сильнее вжимаясь в сидение.


Рецензии