Питер - город счастья

а говорят, что лучшие записывать яркие воспоминания, когда они ещё живут внури — трепетные, не выцветшие влиянием длительного времени. но я не успела поймать тот момент, который оставил бы меня в одиночку со своими мыслями, мелькающими в беспорядочном движении в моей голове. перенесусь в события, поглощяющие меня холодной водой ледяного океана. дам волю чувствам.

этот город — другой мир. он переносит тебя в другое измерение, дарит множество положительных эмоций, возвращает тебя в историю прошлого. идёшь по просторной Дворцовой Площади и мнишь себя императрицей, бредёшь по изогнутым поворотам Эрмитажа, понимая, что тут создавалась история и сейчас ты её часть. твои улицы, о, чудесный город, тоже хранят в себе волшебный привкус самого приятного и чудесного. как сладкая конфетка, которую ты раскусываешь и получаешь массу наслаждений. так и здесь — бредёшь по ровным мостовым, щуря глаза от яркого солнца или проливного дождя [чаще дождя, конечно], и радуешься, что судьба преподнесла тебе такой шанс. шанс посетить святое место. в этом городе наивысшее наслаждение — жить без наушников, судорожно вслушиваясь в звуки окружающих событий. громкий смех людей, душевные разговоры, визг шин машин, скользящих по асфальту, шум метро, пытающегося донести_сказать: 'ты полюбишь этот город, растворишься в нём'. и я растворяюсь в изящных улицах с большими красивыми домами, в огромной набережной, красотой которой можно восхищаться часами, медленно перетекающими в длинные дни.

я хотела поймать мгновение. остаться там навсегда, подарить себя огромному городу, который с такой радостью принял меня в свои объятия. и правда, ведь я совсем не чувствовала себя не в своей тарелке, не терзалась тягостными мыслями. этот город принял меня, выдав короткий абонемент на одну счастливую неделю.

и люди тут совсем другие. хорошие что ли. где ещё можно услышать, как тебе радушно и искренне говорят 'спасибо' только лишь за то, что ты подвинулась в метро? где ещё можно ощутить эту добрую атмосферу в дождливый день, когда люди прячутся под ровными козырьками от внезапного дождя? нигде. только лишь здесь. Пи-тер. Петербург. одно название и уже такое величественное, как и сам город, несущий столько счастья в одно трепетное сердце, требующее чего-то нового.

а ночной Питер. господи, да у меня даже не хватит слов, чтобы описать всю красоту таких моментов. моментов, когда город, словно покрывалом, окутан завораживающими огнями, которые зажигаются в одно мгновение, словно по щелчку. и ты даже не можешь выбрать точку, в которую мог бы уставиться, чтобы насладиться зрелищем. хотелось бы поймать это мгновение, заснять его на фотоаппарат, чтобы наслаждаться вечно. Питер — это не просто город. Питер — это город, блуждая по которому в голове, самопроизвольно, слагаются стихи и сочиняются рассказы. это ровные улочки м дома с неповторимыми крышами. это уют и гармония, которые заключены даже в самом названии [я произношу 'питер' и это слово кажется мне родным_уютным домом]. это место, окруженное водой, которая целебна не своими полезными свойствами, а своей красотой, чувствами, исходящими от тонкой пелены прозрачной ряби. это город мечты. город — праздник. новогодняя мишура. и мир, когда ты здесь — не мир. мир плавно перетекает только в одно понятие. Питер.


Рецензии