Жизнь без тебя

Я не думала, что без тебя будет так сложно. Так больно. Одиноко. Невыносимо тоскливо. Но ты помог мне поверить в то, что я действительно слабая. Прошло всего несколько минут, а я уже готова лезть на стену.

      Не могу свыкнуться с отсутствием твоего аромата: запах сигарет, смешанный с ментолом.

      Зачем ты сделал это?

      Я надеялась, что у меня получится сдержать слезы. Но как только ты захлопнул входную дверь, мой крик вырвался наружу. Всю боль я выместила на стены, посуду и технику. В нашей квартире нет ничего целого. Прости. В моей. В моей квартире. Я так привыкла к "нам", что вряд ли смогу отучиться от "нас".

      Сейчас ночь. Жаль, что я не могу уснуть, но в этом тоже твоя вина. Твой разгневанный образ стоит перед глазами. Кажется, я все еще слышу ругательства и колкие фразы в свой адрес. Кажется, я еще чувствую зудящую боль на щеке. Кажется, эта сигарета никогда не дотлеет.

      Моя первая и последняя сигарета.

      Я стою на балконе, медленно выпуская густой пар из рта. В горле першит от этой тяжести. А все почему? Просто это твоя привычка. Я еще не готова распрощаться с омерзительным запахом табака в нашей... в моей квартире. Да, в моей.

      Черт бы побрал тебя и твой характер, Малик!

      Я всем сердцем ненавижу тебя, но так же сильно люблю тебя!

      Твое хобби — ненавидеть, мое — любить. Говорят, что противоположности притягиваются. Тогда почему мы постоянно отдалялись друг от друга?

      Наверное, мы — глупое исключение, существующее всегда и везде. Мы — глупое исключение.

      На столе лежит твой телефон, проездной и, если не ошибаюсь, фотография. Твоя фотография. Наша фотография. Интересно, был ли ты счастлив тогда, когда была счастлива я? Или ты отличный актер, способный подделывать радость, любовь, счастье? Уверена, второе.

      Солнце медленно поднимается из-за горизонта, а я так и не ложилась спать. Боюсь лечь на твою подушку и заплакать. Мои глаза уже болят и, кажется, слез не осталось, но все же они текут по моим щекам. Глупо, правда?

      Думаю, ты бы посмеялся надо мной и обозвал сумасшедшей.

      А ведь я просто схожу с ума по тебе.

      Твой крепкий кофе уже давно остыл, но я делаю небольшой глоток. Плевать, что он не вкусный и без сахара. Несколько часов назад твои губы касались краешка кружки. Я просто вновь хочу ощутить твои губы на своих. Еще раз. Даже если это будет последнее, что ты сможешь сделать, чтобы вовсе уничтожить меня. Хотя куда еще?


Рецензии