Присутствуем при родах программы и проекта универс

Присутствуем при родах программы и проекта универсального компьютерного друга и Бога Всемогущего

«…которому вдруг пришла в голову гениальная идея переустройства мира…»

Это - не гениальная идея, а простенькая. У гениальной идеи не будет массового спроса. И не идея вообще, о практический набор инструментов реакции здравого смысла на многочисленные убийственные раздражения окружающего мира. Такая себе необычная простенькая игровая, совершенствующая человека бесплатная программа, доступная здравому смыслу любого человека, может привлечь внимание очень многих людей. Так что и умом поехать при этом невозможно.

Мир прекрасно устроен. Я не собираюсь его переделывать. Моя цель - помочь человеку искать истину во всем и найти ее, познать или придумать свою добрую миссию и выполнить ее, совершенствоваться здесь и в вечности.

«То, что у Церкви есть компьютеры это еще не говорит о том, что они подходят для разработки подобного проекта».

Вы правы. Таких компьютеров в Церкви нет. И Церковь не будет покупать их для этого проекта, тем более, что она не будет поддерживать этот проект. И от помощи Церкви в этом проекте, скорее всего, придется отказаться. Спасибо за очень толковое рассуждение, которое разбило еще одну мою фантазию (именно по поводу использования компьютеров Церкви, и даже самой Церкви).

«…а Вы как-то пытались через каналы общины предложить этот проект Вашим американским братьям..?»

Если вести себя корректно, не впутывать Церковь в этот проект, разотождествить себя с Церковью, ответственность за объяснение цитат из Священных Писаний взять на себя и это не будет противоречить доктрине Церкви, тогда Церковь не будет противодействовать доброму проекту, и участию в нем членов Церкви по личным соображениям.

Так что обратиться к братьям и сестрам за помощью, может быть, и возможно (все-таки 15 миллионов), но не по каналам Церкви и не с ее поддержкой, а только по личным связям, через деятельность в Интернет, написание и распространение статей, книг и тому подобное без ссылок на Церковь.

Я обратился к одному молодому миссионеру из Швейцарии, по специальности программисту, который там уже участвовал в разработке сложных проектов. Ему понравилось, он сказал, что это выполнимо и отнес эти 5 листочков к одному из умнейших своих руководителей, имеющему доступ ко всей структуре руководства Церкви. И этому миссионеру-программисту и мне с доброй улыбкой было сказано, что все это хорошо, но Церковь такими делами не занимается. И это правильно.

Я обратился и к одному из наших молодых толковых братьев-программистов. Он не сказал мне, что это невозможно. Но он сказал мне, что нет смысла заниматься всем этим в Церкви, так как в Церкви все это уже есть. Он имел в виду, что в Церкви прихожане достигают отличных результатов совершенствования и без созданных мной технологий. И он прав.

Конечно, такое могут сказать и в церквях других религиозных направлений.

Однако в чем-то и я прав. И некоторые прихожане получили от меня бесплатную сложнейшую, но с виду простую, консультационную помощь. И, еще будучи атеистом и стоящим на научных основаниях, я имел практику консультирования представителей разных религий, и, конечно, атеистов. И не я поднимал вопросы религиозности, а некоторые, даже многие мои клиенты вынуждали меня, включать их взаимоотношения с той или иной формой Бога в практику, а затем и в теорию консультирования. Это придется учитывать.

Если бы я превратил программу в проповедь по зазыванию в Церковь, сама же Церковь первая и воспротивилась бы мне.

Церковь и навязчивую религиозность надо оставить в покое. Однако право на добропорядочное совершенствование в той или иной религии придется включить в программу компьютерного друга.

Клиент может тяготеть к одной религии и компьютерный друг может поддерживать его в этом, но сам при этом слегка тяготеть к другой религии, и в большинстве случаев они смогут договориться о взаимной религиозной терпимости. На то они и друзья. Тем более, что религиозность компьютерного друга клиент сможет отключить в любую минуту.Разве не так это происходит в реальной дружбе представителей разных религий?

Но если клиент категорически откажется от не нравящейся ему религиозности компьютерного друга, тогда программа, вместе с написавшими его программистами потерпят и будут без любой своей религиозности и атеистичности служить клиенту любых взглядов на Бога во всех его добрых делах. Разве не так иногда происходит в реальной дружбе?

Не надо припадочной принципиальности (это - в мой адрес) и больших заумствований. Нужен просто здравый смысл вынужденного дружеского добрососедства самых разных людей.

Как такового проекта и программы еще нет. Так только одни безумные черновые наброски. Все это в муках рождается прямо сейчас, по ходу меняя свой облик. И вы принимаете участие в родах, не зная, что еще вылезет. Зачем оскорблять и избивать рожающую мать, чтобы она быстрее родила и родила именно то, что хочется? И как ее можно бросить при родах?

Есть у меня такая глупая привычка. Я выкладываю перед людьми какой-то из многочисленных вариантов своих предполагаемых действий, а люди, думая, что это мой единственный вариант, начинают уничтожать меня за это мое опасное будущее. Тогда я, избитый и оплеванный, с благодарностями отказываюсь от этого варианта, оставляя от него только драгоценную уцелевшую крошечку, и выкладываю следующий вариант моего возможного поведения с теми же последствиями. И так я совершенствую себя и свою теорию.

Вот когда избивающие и оплевывающие меня программисты хоть как-то одобрят мои уродливые технические задания по составлению программ для всех, большинства или хотя бы главных не показываемых им анкет, вот тогда и придет время особого собирания денег для реализации программы, а возможно и проекта универсального компьютерного друга (и Бога Всемогущего) и обращения за этим ко многим интересным людям. Но лучше бы без денег или чтобы деньги сами нашлись.

08.01.15
Стеценко Валерий Витальевич
valeriistetsenko@gmail.com
+380964718101, +380994532518, +380939742902


Рецензии