Это была я

Это была я — та, что слишком слепо любила тебя. Можно сказать, боготворила и пыталась угодить во всем. Верила, что твоя улыбка искренняя, и ты честен со мной. Пыталась построить то место, где было бы хорошо нам двоим. Там были бы только ты, я и наша любовь — наше светлое чувство. Возможно, оно могло бы понравиться тебе, но ты сказал, что не желаешь видеть это.

Это была я — та, что хорошо спала ночью, сонно повторяя твое имя. Когда солнце пряталось за горизонт, а на смену ему приходила луна, ты являлся ко мне в сновидения, легко целуя меня в щечку и поглаживая волосы. Казалось, такие невесомые жесты, а меня переполняет странное чувство. Это было бы по-настоящему прекрасно, если бы следом за тобой не приходила она.

Это бы я — та, что пыталась быть правильной девочкой. Пыталась не попасть в сети тех, кто злоупотребляет алкоголем, сигаретами и наркотиками, но, в итоге, ты сам втянул меня туда, вынудив сделать первую затяжку, первый глоток и принять первую дозу. Заставил уйти в эйфорию неправильным, неестественным способом.

Это была я — та, что тихо плакала под любимую песню и крепко сжимала, подаренную тобой игрушку. Мягкий белый заяц держал двумя лапами огромное сердце. Но с каждым днем швы становились слабее, а вскоре красная деталь вовсе отлетела от игрушки. Тогда я поняла, что ты не любишь меня. И, возможно, никогда не любил.

Это была я — та, что ждала твоего звонка каждую секунду. Эта, въевшаяся в мою память, мелодия не переставала играть в голове, и постоянно казалось, будто ты стал нуждаться во мне. В той простой девчонке. В твоей девчонке, которая изнемогала от любви к тебе.

Это была я — та, что коротко улыбнулась и сдержала слезы, услышав, как любимой ты называл другую. Она крепко обняла тебя, прижалась своими губами к твоим и поверила этим бесполезным и бессмысленным словам. Она не видела той тьмы в твоих глазах, не чувствовала запах гнили сердца, как это делала я. Я давно поняла, что ты не тот, кто сделает меня счастливой, но почему-то уходить не хотелось. И это больно.

Это была я — та, что слишком слепо тебя любила; что хорошо спала ночью, сонно повторяя твое имя; что пыталась быть правильной девочкой; что тихо плакала под любимую песню и крепко сжимала, подаренную тобой, игрушку; что ждала твоего звонка каждую секунду; что коротко улыбнулась и сдержала слезы, услышав, как любимой ты назвал другую. А теперь лежащая в деревянном гробу, держа в руках небольшой букет. Мои глаза закрыты навеки, и я больше не смогу увидеть тот яркий солнечный свет; не смогу почувствовать утреннюю прохладу или ощутить капли дождя на своем лице. Я больше не смогу почувствовать счастье от твоей лжи, пытаясь верить тебе. Но знаешь, я благодарна тебе.


Рецензии