Я и моя тень

Кое-кто, не будем показывать пальцем, солнца не боится. Я его тоже люблю, однако знаю свои возможности. Поэтому, когда мы выходили на пляж – а выходили мы каждый день – то сразу начинали искать для меня тень. Потому что иначе мой организм мог выйти из строя, а кому, спрашивается, нужны такие проблемы? Тень меня избегала, но порою находилась в самых неожиданных местах. Например, возле этой лодки.
Идти до нее пришлось далеко по берегу, да и сама тень оказалась такого размера, что в ней могла уместиться разве что кошка. Но оно того стоило. Окунешься в теплую волну, потом выходишь на песок, мелкие крабики из-под ног врассыпную... Едва высох – в тень. Боком, боком пододвинешься к лодке, как крабик, спрячешься в тень – и хорошо. Лежу на боку и теперь могу сторожить вещи, пока кое-кто, не будем показывать пальцем, часами плавает. Иногда сама, иногда с сестрой.
А мне нравится сторожить. Сидеть, смотреть на накатывающие волны, на солнце, которое медленно и неохотно приближается к горизонту. Зато тень увеличивается. Сидел бы так до бесконечности...
Сейчас-то у меня тени вдоволь, зато солнца и моря совсем нет. Усядусь, пожалуй, перед этой фотографией и буду сторожить.
Можете что-нибудь оставить рядом. Не пропадет.


Рецензии