После двенадцатого удара

Часы пробили последний удар, и с экрана зазвучал государственный гимн. За окном вместо обычного грохота фейрверка, сотрясающего дома и стёкла, вяло пальнула пара питард.
«С Новым Годом!»- крикнул я, чёкаясь со всеми, присутствующими в комнате. Новый Год в основном праздник семейный, поэтому справлял я его в чисто домашнем кругу. В детстве ждешь с нетерпением этого праздника, который как манна небесная должен прийти за ненавистным Днём Знаний. В отрочестве и юности с волнением готовишься к нему с самого начала декабря, бегая за всякой новогодней мишурой, бесконечно обговаривая с друзьями планы его встречи, и ждёшь праздника как преддверье новой жизни. Во взрослом же состоянии только вздыхаешь, уныло думая о приобретаемых килограммах за длительные каникулы и о дистрофическом состоянии и так не страдающего особой полнотой кошелька. Одно во всех вышеупомянутых периодах грешной жизни является сущей отрадой- это счастливое, но короткое врем отлынивания от того, что явно не является роднёй волка..
Не смотря на то, что деда Мороза давно перестал интересовать стишок, который я знал про Новый Год, и юность осталась буруном за кормой моей лодки, новогодних развлечений я отнюдь не был чужд, предпочитая отрываться по полной.  ( нежели проводить Новогоднюю ночь за тупым поглощением салатов, или использовать последние вместо подушки прямо за тем же столом.). Поэтому  немного посидев за столом, я изъявил желание пойти на улицу к зданию Дома Культуры,  где должна по идее быть Новогодня программа. Однако меня никто не поддержал.
Да, ну- сказала супруга: Будет как в прошлом году. Мало того, что снега нет, так ещё и программа ужас. Как вышли казаки эти, да затянули песню про своего атамана помирающего, так и настроение стало не праздновать, а на фонарный столб идти- вешаться…
Или как в позапрошлом году- поддержала тёща: Такой диджей выступал, что вместо касторки выступление его можно было прописывать…
Ну и ладно- сказал я: Сидите, кисните! Девы старые! А я пойду развлекаться! У меня ещё целый год чёртовой рутины впереди! Должна же быть хоть одна ночь в году, когда я почувствую себя, наконец, человеком, а не ломовой лошадью.
Скатертью дорога- ответили мне вслед. Ну я и пошёл. Через полчаса, я уже стоял на исполкомной площади посреди немногочисленной толкучки народа в самом мрачном расположении духа. За всё время путешествия по улицам из всех украшений я насчитал от силы десятка два довольно тусклых гирлянд над дорогой и несколько штук мигавших снежинок на столбах. На площади стоял бортовой грузовик, на котором стоял огромный экран, с которогого  транслировалась новогодняя телепрограмма. За всё время я не встретил ни одного деда Мороза, даже искусственного. Даже здесь на площади не было ни танцев, ни песен- все стояли, разбившись на маленькие, обособленные группы и поднимали стаканы. Это превзошло все мои ожидания и я было почувствовал вместо светлой надежды на новую жизнь, настуящую в Новом Году страстное желание завыть волком. Но тут…
Вот так всегда, в тот самый момент когда кажется, что всему конец (как в данном случае моему спасению от беспросветных будней), вдруг появляется неожиданный спаситель…
Услышав знакомый голос, я оглянулся вправо и с удивлением увидел одного давнего приятеля. На нём приятно отдыхал взгляд, так как из всех присутствующих (исключая одну даму с мигающими заячьими ушами на голове и молодого человека в красном колпаке), он был единственным ряженым- в полном костюме свиньи. Ну наконец-то хоть один веселящийся! Я протистнулся к нему: Валера, привет!
Сашка!- пробасил он: С Новым Годом!
 А ты чего это в костюме свиньи?- спросил я: Наступил же год Овцы! Как то не к месту костюмчик  твой!
Как это не к месту?- искренне удивился он: А ты посмотри вокруг! Именно к месту!
Оглянувшись вокруг, я действительно понял всю правоту его слов.
-  Да, пожалуй ты прав. К Новому году улицу хоть бы от снега почистили…
Ой, мужчина, что вы!- даже испугалась какая-то дама, стоявшая рядом: Да если бы снег этот не выпал…
Вытащив целую бутылку водки, Валера начал пить её прямо из горла на площади и я, вырвав у него половину, продолжил это занятие вместе с ним…
Весь оставшийся праздник мы вдвоём с ним провалялись в грязной луже прямо посреди тротуара, рядом с покосившимся фонарным столбом. Говорят, что как встретишь новый Год, так его потом и проведёшь. В этот раз мы были признаны настоящими королями этого праздника …


Рецензии
Да уж, не зря костюмчик надел:-))А я последние пару лет спать ухожу, по телевизору смотреть нечего, не до веселья что-то:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   02.11.2015 20:40     Заявить о нарушении
От Нового Года волосы дыбом встают аж, и не только на голове.

Эрнест Марцелл   03.11.2015 02:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.