Информация о рекламе

Можно ненавидеть рекламу, но не знать, что это такое.
Любить? Вот не знаю, если только вы ею не занимаетесь профессионально.
Тем более интересно узнать мнение на этот счёт как снаружи, так и изнутри. Парадоксально, но нет особой разницы, если понимать, о чём разговор.
А о чём разговор?
А разговор о том, что то, что нам ежедневно впихивают по телевизору, не реклама, а пропаганда, своего рода 25-й кадр... И неважно, истово рекламный ли то будет ролик или неистовое общественно-политическое шоу.

* * *

ПИСАТЕЛИ О РЕКЛАМЕ

«Реклама убивает возможность выбора.»
Дуглас Коупленд, канадский писатель

«Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.»
Джордж Оруэлл, английский писатель

«Реклама — узаконенная ложь.»
Герберт Дж. Уэллс, английский писатель

«Реклама — искусство делать из полуправды полную ложь.»
Эдгар Хау, американский писатель

«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.»
Теннеси Уильямс, американский драматург

«Идеалы нации можно легко определить по рекламным объявлениям.»
Норман Дуглас, английский писатель

«Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе.»
Марк Твен, американский писатель

«Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше и не слыхали.»
Марти Ларни, финский писатель

«Реклама должна объяснять нам, без каких излишеств мы не должны жить.»
Э.Маккензи (?)


ПИОНЕРЫ И КЛАССИКИ РЕКЛАМЫ О СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ

«У рекламы одна цель — продать товар, все остальное от лукавого.»
Раймонд Рубикам, снователь рекламного агентства «Young & Rubicam».

«Ничто не существует реально, пока его не покажут по телевизору.»
Daniel J. Boorstin.

«Реклама — самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь.»
Джерри Делла Фемина, копирайтер

«Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапёром в борделе.»
Жак Сегела, гений политической рекламы.

«Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего.»
Том Бискарди (мир цитат)

«В погоне за наградами мы забываем о релевантности. Мы превратились в эзотерическое братство, которое больше думает о себе, и меньше о том, как изменить этот мир.»
Джеф Гудби, основатель и креативный директор «Goodby, Silverstein & Partners».

«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.»
Джефф Ричардс, глава кафедры рекламы Техасского университета

«Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта.»
Джеймс Рэндольф Адамс, американский специалист по рекламе, писатель.

«Больше всего в индустрии рекламы я ненавижу то, что она притягивает к себе умных и деятельных, оставляя в качестве художников тупых и самовлюбленных.»
Художник Banksy, источник: Esquire, Правила жизни.

«Массового Сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого.»
Фэрфакс Коун, специалист в рекламе.

Дэвид Огилви (1911 — 1999)
«Покупатель не идиот: это твоя жена.»
«Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.»
«Большие идеи — это обычно простые идеи.»
«Работа с дилетантами деморализует профессионалов.»
«Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.»
«Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.»
«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»
«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; но вы можете заинтересовать их в покупке этого товара.»

Клод Хопкинс (1866—1932)
«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5–10 раз.»
«Есть единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя.»
«Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, и пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов.»
«Люди не покупают у клоунов.»

Лео Бернетт (1891 — 1971)
«Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.»
«Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки.»
«Интерес к жизни во всех ее проявлениях — вот секрет великих творческих людей.»

Уильям Бернбах (1911 — 1982)
«Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — уже искусство.»
«Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от “заумства”, позволяющего блистать нам, а не товару.»


Рецензии