1 глава. Все уходит

 Но все что пережила Анна,за все эти 21 год,мне еще предстоит Вам рассказать.Развод дался Солнцевым тяжело,Натали загуляла,несколько раз не являлась в зал суда,но их все же развели и без ее согласия.Сколько был ссор и грязи вылито друг другу в лицо,сколько сотворили они друг другу гадостей не счесть.Максим,кстати,чувствовал себя после развода замечательно,за деньги свекра со свекровью Гребенниковы,  он изрядно подправил положение себя и своих родителей,потом уже оттолкнулся и ушел в бизнес строить свое счастье с цыганкой Светланой и ее детьми,скажу к слову Света была дочерей цыганского барона,как говорилось мне,но в крайнем случае семья была обеспеченная.В скоре у них родился совместный сын Солнцев Максим Максимович.С дочерью общаться он отказался.Вот и слаживалось ихнее семейное счастье и слаживаетя наверное по сей день.
 А вот у Натали жизнь шла в другую сторону.Оставшись с ребенком,гулять 18летняя Ната не бросила,только усилила свое рвение найти "принца",но принцы что то разбегались,да и слухи ходить стали,мол кому она с ребенком то нужна.Ната стала выпивать изрядно.У Гребенниковых старших,тоже жизнь не сложилась: у моей прабабушки нашли рак,и "стержень семьи" умерла на мое день рождение,когда мне исполнился год,в итоге я так и не узнала ее лично, к моему сожалению.Вскоре после смерти Надежды Степановны  умер старший Гребенников.Глупой смертью как  мне кажется,с похмелья поехал с Алевтиной на огород и там прихватило сердце,вактически во время не похмелился-так сказал врач.Алевтина запила вместе с дочерью,в двоем они остались воспитывать ребенка.Постепено все состояние было пропито,проданно,что не пропили,то разворовали.И успешная семья в Гребенниковых быстрыми темпапи шла ко дну.
 В скоре Алевтину из за пьянства посадили.Отбывала срок она где то под Харьковом.Ната стала подрабатывать в сфере древнейшей профессии (проституция),бросая дочь на друзей алкоголиков.Остатки имущества были безжалостно разворованны "друзьями".


Рецензии