Зелёный шарик на счастье

Я возвращался из церкви. Был первый день Святок, чудо Рождества Христова было таким близким и волнующим. Лёгкий снежок (при отсутствии сильного мороза) создавал особое сказочное настроение. Наслаждаясь прогулкой по зимнему Омску, я по дороге заглянул в магазин «Пёс и кот». Здесь продают корма для животных и разные кошачьи-собачьи «прибамбасы». Купив необходимую кошачью еду, я уже выходил из магазина и вдруг возле двери увидел приклеенное скотчем объявление. Первая мысль моя была вполне шаблонной: «Наверно, предлагают котят или у кого-то щенок потерялся». (Что ещё можно ожидать в таком магазине?). Но неожиданно я заметил, что на отрывных кусочках в самом низу объявления, там, где обычно пишут телефоны, нет никаких цифр, а изображён … зелёный воздушный шарик. Вот тогда-то я подошёл к этому объявлению ближе и прочитал, написанный зелёным фломастером текст: «Если тебе грустно, то возьми шарик. Он принесёт тебе СЧАСТЬЕ». Ниже текста красным фломастером была символически изображена детская улыбающаяся рожица.

Кто же откажется от счастья? Его никогда не бывает слишком много. Моя рука сама потянулась к объявлению, и я оторвал этот кусочек бумаги с воздушным шариком. И в тот самый момент почувствовал, что маленькое чудо уже состоялось. Кто-то поделился своей радостью и получил мою улыбку. Оторванный шарик я положил в книжку, чтобы не потерять. Вы, наверное, не поверите, но я действительно полагаю, что этот шарик уже принёс мне маленькое счастье - улыбку. И, надеюсь, принесёт ещё…

Спасибо этому доброму человеку. И совсем неважно, какого он возраста. Все мы, давным-давно взрослые, порой, не в меру серьёзные и важные, в глубине души по-детски ждём чудес. И в волшебные новогодние и рождественские дни мы вспоминаем своё детство, и на короткие мгновения снова становимся мальчиками и девочками. Да, и, несмотря на скептицизм, всё-таки в глубине души ждём чудес. Пусть и таких маленьких, которые согреют нам сердце улыбкой, надеждой. И как хорошо, что это произошло в эти святочные дни.

Придя домой и «погуглив» текст «волшебного объявления», я без труда установил, что такие милые предложения счастья встречаются и в других местах. Иногда вместо шарика рисуют цветочек, иногда – чашку кофе. То, что объявление не оказалось уникальным, меня нисколько не расстроило, наоборот, порадовало. Главное, что люди поделились теплом. А хорошее имеет свойство: возвращаться к человеку с процентами…

С Рождеством!!!

08.01.2015, Омск


Рецензии