Не было бы счастья Исполнение мечты. С улыбкой

 
 Так уж случилось, что дочь стала снимать квартиру, жить
 со мной в гостинке, на окраине города, и добираться
 на работу по 2 часа каждое утро, согласитесь, не лучший
 вариант. Кресло –кровать, на котором она спала, занимало
 много места, да и сломано было, и я, с её согласия, выбросила
 его.

 В прошлом году она уехала в другой город, а под Новый Год,
 позвонила, и сообщила «радостную новость» о приезде на каникулы.

 Поскольку я живу на пенсию, большая часть которой уходит на лекарства,
 то никаких накоплений у меня не было. Я почему –то решила, что остановится
 дочь не у меня, -у подруг, и не задумалась, где же она будет спать, если
 приедет ко мне. Спохватилась числа 25-26 декабря, позвонила, спросила
 прямо, а она мне с обидой:
 -"Ну, к кому же я должна приехать,если не к маме?!»

 Ошарашенная ответом, положила трубку, задумалась, на другой день,
 До меня дошло! Как же я могла задать такой вопрос! Скакануло давление!
 Криз! Сбила! Снова скачок! Так прошли ещё сутки. Время неумолимо летело…

 Нашла в себе силы, позвонила, плача, попросила прощения, дочь смеясь
 сказала:
 - Я подумаю…

 А я « кинулась» в магазин «Мебель», пока дошла, думала умру от боли,
 оперированная нога -отекала, сапог не застёгивался. А в магазине…

 -Мама дорогая! Цены! Где ж мне взять такие деньги! Походила,
 посмотрела, решила, подумать денёк, было 29 декабря.

 Подумала! Опять слегла с давлением. В магазин собралась идти
 31 декабря, но не учла того, что перед праздником, режим работы
 будет другим! Решила позвонить, спросить, и узнала, что магазины
 уже не работают!

 В ужасном настроении включила ноутбук.
 И наткнулась на интернет –магазин «Красноярск-24», почему то
 решила, что 24 это время работы- то есть круглые сутки. И позвонила.

 Ответил мне милый девичий голосок:
 - Здравствуйте. Красноярск 24. Чем могу помочь?

 Я вспомнила, что, когда я в очередной раз звонила дочери,
 рассказывала о походе в магазин, она предложила мне,
 купить сначала матрас, а уж потом кровать. Вспомнила, и
 изложила сложившуюся ситуацию, решив приобрести
 матрас. Девушка сказала, что склады будут отдыхать
 до 10 января, и предложила мне купить, то, что было в
 магазине, я выбрала самый дешевый вариант:матрас
 производства «Сарма» серия «Аэро» с романтичным
 названием « Торменто»- стоимость с доставкой -3900.

 Деньги, что выручила я продав подвал со стайкой, 4000 рублей.
 И доставка в течении 2 го января. Как раз в то время
 когда приезжала дочь.

 Утром 2 января, в 9.30 мне позвонили, и сказали, что матрас
 доставят через полчаса.

 Теперь я сплю на прекрасном матрасе, очень удобном,
 и  мечтаю, что месяца через 4 -5 я, подкоплю деньги,
 куплю себе красивую кровать, и буду спать, как королева!
 Как говорится: « Не было бы счастья….!»
* Стайка- это сибирский вариант слова САРАЙ.
Сарай над подвалом.


Фото из Интернета! Моя мечта!  Как мало надо для счастья.


Рецензии
Любушка, до слез трогают Ваши непосредственные миниатюры.
Здоровья Вам!

Лариса Малмыгина   30.05.2015 07:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Лариса. Пишу от души. От души радуюсь каждой новой главе!
Романы с продолжением жду сразу от 3 х авторов. К остальным не рискую
заглядывать, так все пишут большие творения! Зато потом буду читать,
"перебегая" от одной главе к другой! С уважением Я.)))

Любовь Бухтуева   30.05.2015 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.