В сотню раз на осколки меня

Короткую встречу,хотя бы на миг.
Тогда я выдохну душу на взрыд.
Пусть всё расскажет,о том что болит.
И если промажет,то уже не сгорит.
Ты так редко мелькаешь в моих прожитых снах,
Ты как-будто все знаешь,как разбилась мечта.
У меня больше нет сил..
Недостаточно прежних слов,
Кто-то крылья мои перебил,
Я пешком до твоих снов..
Как банально говорить,что люблю
Как сжирает одиночество?
Возможно все расскажу
Или все же обойдусь прочерком.
Ты никогда не станешь ближе
Ни в расстоянье,ни в сердце моем
Все давно уже в перемешку..
Тихо падает словно снег с дождем.
Ты все так же незамечая,
День за днем продолжаешь жить.
А меня давно уж достала,
Эта гребанная жизни нить..
Ты причина моего дыханья,
Из последних сил огня.
Ты умноженное расстоянье,
В сотню раз на осколки меня..


Рецензии