Подумай

- Музыка.  В музыке нет смысла. Так же как и в жизни нет.  Я пытался найти. Не нашел.
- Разве есть смысл в любви? Нет. Но мы всё равно любим. Мы находим человека, близкого по духу и думаем, что любим его.  Почему ты считаешь, что если ещё не нашёл смысл в этой жизни, то его нет вовсе? Ведь многие люди не находят или упускают любовь, но это же не значит, что её не существует. Ты ведь и сам можешь доказать любому из этих несчастных, что любовь  есть, страдаешь ты ведь не просто так. Так же как и они, в свою очередь, смогут объяснить тебе, в чём смысл музыки.
А в чем же всё-таки смысл? Подумай ещё раз.  Не говори мне «Да знаешь сколько я уже об этом думал?!» Не говори! Если ты так скажешь, значит, сам себя лишишь возможности смысла. Я думаю, что я свой ещё тоже не нашла.  Ты должен подумать ещё.  Я знаю, что он для тебя есть.  Не зря же ты здесь нужен .  Ты подумай.


Рецензии
Смысл можно найти во всем.
Но в то же время, все бессмысленно и бесполезно.

Сергей Пушкин   08.01.2015 15:10     Заявить о нарушении
Смысл, безусловно, можно найти в чём угодно.
Вопрос в том, будет ли он истинным или надуманным, притянутым.

Зинаида Саженина   09.01.2015 02:05   Заявить о нарушении