Моя мамАн и я! Итог! 150108!

     Какое-то время мы жили в городе Г -  сначала вчетвером (Она, мой пАпа, брат Юрка, Я)  в 2-х комнатной квартире! Но - 4 больше 2-х, потому вскоре мамАн развелась с папА (когда я учился в 3-м классе, кажется) - он перешел жить в другую квартиру (подальше от нас, ближе к центру города), а мы остались втроем!
      Но, так как 3 больше 2-х, а к тому, же мы постоянно дрались с Юркой, то так мы просуществовали недолго – до его совершеннолетия! А дрались мы с ним частенько по разным поводам! Делали маски к новому году, например! Из глины вылепляли лица, потом их облепляли кусочками газеты, потом снимали получившуюся заготовку, а так как мы были недавно еще детьми художника, то потом эти заготовки разрисовывали красками как надо! – Получались нормальные маски – каждому хотелось показать, что у него лучше получилось! А чтобы не хвастались – он поломал мою маску, я его  - и пошла драка..!
       Последний раз запомнилось, как я из-за двери выпустил в него напильник -  он стоял на улице – кажись, попало в голову – он на меня, а я закрыл ту дверь! Потом пришла мамАн с работы, и вскоре Юрка ушел жить к своему папА, подальше от меня -  с тех пор -  я его не видел -  тогда я учился в 10-м классе!
      Так мы остались жить уже вдвоем с мамАн в ее 2-хкомнатной квартире! А так как 2=2, то такое равновесие просуществовало довольно долго - она в ближней комнате, а я в дальней!
      Потом, я поступил в Институт местный, по окончании его (через 5 лет) я уехал работать (и еще Шум в с моей группы) по распределению на 3 года в Полазну в Пермской области! Через год меня забрали служить в нашу доблестную Красную Армию – через 1 год я в звании младшего сержанта вернулся в Полазну, не зная, что после армии, можно устраиваться куда угодно!
       Там, мечтая о более высших материях, мне захотелось стать каким ученым, а не ругаться со своими сотрудниками в электромонтажном цехе! Потому, проработав еще около года, и поняв, что туда можно было не возвращаться, я - по сути, отработав свои 3 года -  уехал искать свое счастье в Новосибирский Академгородок!
       Мечта хорошая - начала, кажется, воплощаться в жизнь, но и здесь обозначились свои проблемы! Пришлось устроиться жить на квартире в Бердске (ближе никак не находилось жилье) – а оттуда можно было автобусом приезжать на работу в институт твердого тела Академгородка – в качестве инженера по ремонту в лабораторию приборов! Так проработалось около месяца!
     На квартире, в Бердске, где я устроился в январе -  в деревянном доме с огородом, жила хозяйка дома со своей дочей Таньчей (как я ее шутливо звал) – учащейся 10-го класса! Дом с двумя комнатам, с русской печкой – в одной они вдвоем располагались, другая – поменьше -  была отданы мне за небольшую плату, где я спал на раскладушке! Классно - прямо как Тамань Лермонтова, только на улице холодно - снег! Конечно, тогда  мы с Таньчей сразу подружились довольно близко – молодость брала свое – конечно, целовались, обнимались по ночам и все такое!
      А перед этим мне присылала письмо моя мамАн, как бы приглашала к себе домой! Ремонт приборов (это все не то), отдаленное жилье (уже под вопросом) - и я вскоре взял билет на поезд!  В последнюю ночь - дошло до того, что она прилегла на мою раскладушку, давая понять мне – что она готова..!  Тогда я не прилег с ней рядом - призадумался – что делать?
На следующий день, моя Таньча проводила меня до вокзала – я пожелал ей всего хорошего– и уехал искать птицу счастья в другое место
       По пути домой  заехал в Андижан, где работали в конструкторском бюро  наши нефтяники из Г! Жара, уклад не тот, другие лица - все не то – и я продолжил путь домой! Паромом переплыл Каспий, оказался в Баку, Сумгаите – но, там тоже все не просто!
        Вскоре оказался дома! Там устроился в СПКБ – знакомые все лица - класс – то что надо! Стали жить вдвоем с моей мамАн  в ее 2-х комнатной квартире! Сначала хорошо - потом пошли проблемы дома, в основном! Она ругалась со мною часто – однажды водила в милицию, я, якобы, оставил газ не закрытым в квартире – вскоре она добралась до моей работы – там мне дали понять в парткоме, что жаловалась моя мамАн – непонятно по какой причине! Пришлось, уволиться,  и я, собрав чемодан, уехал в М! Он мне был уже знаком! Там я учился 6 месяцев по направлению от работы – по ЭВМ!
        Потом – я там женился, пошли детки – приезжал с одним, с другой, с супругой в Г к маман! – Все было более, менее нормально, но в последний раз, по возвращении в М - она прислала мне письмо – что моя супруга, якобы, мне не подходит – и все такое! Прислала письмо мне на работу, в отдел кадров, где мне дали понять, что деньги ее, мне надо возвращать, хотя я у нее их не брал тогда в Г силой – она мне там сама что-то давала из своей пенсии на мелкие расходы! Приходило письмо и из прокуратуры с подобными претензиями! Пришлось не отвечать! Потом -  в  1994 году мне пришло письмо из М, в котором мне сообщалось, что моя мамАн умерла! Вскоре я поехал в Г, как бы проводить ее в последний путь!
       Сейчас - сложно все это оценить - чего она хотела - чего добилась - непонятно! С одной стороны ей хотелось быть с родными, с другой стороны – хотелось избавиться от всех! Оставшись одна переделала свою 2-х комнатную в однокомнатную, чтобы не переселили в другую квартиру – газовую форсунку установила в первой комнате, для отопление стенки между 1-й и 2-й комнатами (хотя та стенка отоплялась изначально из плиты-печки газовой, стоящей в коридоре)  – тем самым эта комната перестала быть жилой! 1=1 - и претензий не должно было быть ни у кого! Боялась все чего-то!

2015-01-08!


Рецензии