Предисловие. Глава 1

- С днем рожденья! С днем рожденья! С днем рожденья! – гости на моем дне рождении, были мои лучшие друзья, все-таки сегодня серьезное событие – пятый День рождения маленькой Роуз Кларнет.
Папа близко подносит камеру, так, что я вижу в ней свое отражение, большие серые глаза, светлые кудри до плеч, и маленький носик, немного приподнятый вверх.
- Папа! Не надо, не снимай меня так близко! модель требует дальнего плана!
Папочка засмеялся, и чуть не подавился, но все же отошел. Какой же он хороший! Когда я вырасту, мой муж будет такой же сильный и красивый!
Сегодня мне подарили огромную куклу, её зовут Лекси, мама с папой принесли мне ее, пока я спала, и положили на кроватку. Старшая сестричка Рокси, подарила мне своего белого мишку. Рокси 8 лет, и волосы у нее темные, как у папы. А мама у меня самая красивая! У нее большие глазки и светлые волосы. Жаль, что папа с нами не живет, мама говорит, что он уехал к другой тете, но все равно меня очень любит.
Набив животик тортом, я громко крикнула «пойдем в парк, гулять!», все мои друзья закричали «Урррряя», но папе пора уезжать, а то скоро станет темно. Поэтому с нами в парк идет моя мама и сестра.
Пока мы шли, мамы моих друзей присоединились к прогулке. Я, Рокси, Кармен, Люк, Сет и Мари побежали на площадку. Яркая новая площадка была просто чудесна! Все сразу разбежались кто куда, а мамы сели подальше под дерево. Кто на качели, кто в лабиринт, который ростом с моего папу, кто бегает по огромным детским домикам, кто залезает в огроооомную трубу – все это между собой связано, и куда не попади можно выйти в куче разных мест!
Я быстренько побежала на качели, пока их кто-нибудь не занял. Ножки в красивых туфлях раскачивали качель вперед-назад, странно, никто не бегает, не кричит, я посмотрела под дерево мамы так и сидят там, но возле них теперь стоят и о чем-то разговаривают Кармен, Люк и Сет. Так как я главная героиня дня, по случаю дня рождения, я спрыгнула с качели и направилась к лабиринту, ходила я там не долго, за месяц я изучила там все ходы, и поэтому дальше направилась в трубы. Чуть чуть осталось до домиков и я услышала как кто-то плачет, я узнаю как плачут мои подруги, Кармен и Мари, наверно, в домике споткнулись и из коленки теперь идет кровь…наконец я долезла до перехода в домик, первым я увидела человека, какой-то Дядя стоит ко мне спиной, а ближе ко мне и к выходу сидят подружки и плачут обнимая друг друга. Я хотела спросить что случилось, но как только я коснулась Мари, этот человек обернулся, и я закричала! «он весь в крови, Мамочка, он весь в крови!» Кармен заплакала еще сильнее, и ОН повернулся, он держал в руках, что-то, на чем было одето платье Рокси, и ее туфли, только она была вся в крови… значит, это ее кровь на этом мужчине…а почему у него красные глаза и огромные зубы?.. тут я поняла что случилось, слезы вырвались из глаз, боженька, что мне делать?! И тут меня осенило, что нужно попытаться спасти хоть кого-то: «Мари, Кармен, бегите!!!», девочки сразу побежали в трубу, что есть скорости, я за ними, этот ужасный человек бросив сестричку кинулся за мной. Девочки уже почти вылезли из трубы и бегут к мамам, а я поднимаюсь по трубе вверх, ОН все еще за мной, и он схватил меня за ногу, когда я почти уползла вглубь.
- Девочка, не бойся, идем со мной! – и он улыбнулся. На его зубах блеснула кровь сестренки, я закричала, и резким рывком высвободила ногу, оставив у него лишь мою туфельку.
Я опять поползла по узкому коридору, наконец, свет. Я встала на ноги и побежала к маме. Подружки сидели и успокаивались, а мамы пошли смотреть, что случилось.
Когда они вернулись, все были с печальным лицом, пришли все кроме мамы. Она шла сзади, плача…

Я проснулась вся в поту. «мда, вовремя мне это сниться. Не хочу я больше этого помнить! Не.хо.чу!». Я тряхнула головой, чтобы взбившиеся волосы не падали на лицо, надела тапочки и еле волоча ноги пошла в ванную.
Какой кошмар, такого вида даже вампир испугается…а это мысль, убивать в полусонном состоянии. Ладно, впереди день, пора приводить себя в порядок.
После душа, расчески и туши, я хоть смогла посмотреть в зеркало. Стройная девушка, 18-ти лет, светлые волосы, те же кудри, те же большие глаза, что и в детстве.
После сна я вспомнила, почему я выбрала этот путь.
Вспомнила, как решила стать охотником.
Хм, даже звучит смешно, охотник на вампиров.
Глава 1.
«Привет, Мститель». И так меня каждое утро встречают меня на работе.
Офис представляет собой сравнительно небольшое помещение, оснащенное самыми современными оборудованиями. Внутри него скучно, зато у меня более веселая работка. Я оглядела офис. Все как всегда, да и я сегодня что-то рановато пришла.
-привет, привет. Что-то для меня есть сегодня? – наверно, все считают меня трудоголиком что ли.
- ты такое не любишь. Обычный случай 2-го уровня. Но. Не забудь про тренировку через час, и подкрепись,- Карл, мой «босс», развернулся на каблуках и пошел в другую сторону. Он рассказывал раньше, как он охотился, выслеживал вампиров и часами их преследовал. Судя по его животу и лысине – это было давно. От пресса не осталось ничего.
- как обычно,- я пожала плечами, хотя Карл уже того не видел. В комнате муха, я слышу, как она жужжит. Достает реально. Так как любитель похвастаться способностью, я за секунду достала деревянный нож из сапога и метнула его в стену, мимо уха Карла, прямо в муху, вжав ее в стену. Я рассмеялась.
« хвастунья» Майкл прошел мимо с кучей коробок наперевес. Он у нас в офисе что-то типа офисного охотника. У него получается больше общаться с техникой, чем бегать за вампирами. Хоть он и наша офисная мышка, но он каждый день проходить обязательные занятия, подготовку… у него такой пресс!
- опять переезжаешь?
- ага… опять гонят в другой кабинет. А у тебя что?
- сегодня ничего интересного, - он скривил лицо.
- ты почти каждый день гоняешься за вампирами, подвергаешь жизнь опасности, и говоришь ничего интересного?!
- да, - я засмеялась,- нет ничего интересного.
- да ну тебя,- сказал Майк и ушел, а я все еще продолжала хихикать.
Майк довольно симпатичный молодой человек, и, на сколько я помню ему 23 года. Сколько лет его знаю, а по офису до сих пор шепчутся, что у нас роман.
Тренировка начинается ровно в 10. У нас есть большой спортивный зал, где некоторые иногда играют в баскетбол, есть тренажерный зал. Тренировки проходят каждый день, это обязательно для всех. Я скомандовала и все побежали. Я бегу впереди, потому что быстрее всех.
У меня уже выработалась привычка, выдыхать на левую ногу. Мне часто приходится убегать, и если у меня заболит бок – это не будет плюсом.
«РАЗБЕЙТЕСЬ ПО ПАРАМ!» громко крикнула я и встала на середину зала. Кого бы взять? Мне не только нужно тренировать, но и себя надо в форме держать.
- Новенькие? – спросила я незнакомцев, стоящих в углу.
- Да, мисс Кларнет, - скромно опустила глаза светлая девушка.
- Я не учитель, поэтому не старьте меня, - строго сказала я, и жестом позвала двух новичков за собой.
- Что нам делать?- поинтересовался парень.
- Как и когда вы сюда попали? – проигнорировала я его.
- Вчера. Наш нашел Карл.
- Понятно..- я отошла от них на метр, и улыбнулась, - нападайте.
Они удивленно округлили глаза. Понимаю. Но чтобы стать сильными в нашем деле нельзя учиться постепенно, надо прыжками бежать к своей цели.
Я убрала волосы в хвост, и успела заметить, что все коллеги насторожились. «Роуз, не убей их».
«Если вы сейчас же на нее не нападете – это сделает она» - прошептала за их спиной Мари.
Моя улыбка стала еще шире. Наверное, со стороны я похожа на пантеру перед прыжком. Они переглянулись и побежали на меня.
Я резко присела, схватив девчонку за ногу, прошмыгнула между ногами, вздернула руками, и она упала на живот, разметав волосы по полу.
- Не забывай, как правильно падать, - быстро проговорила я и медленно развернулась на удивленного парня.
В 5 секунд я достигла его, заломав руку. Парень попытался ударить мне в живот, но я перехватила его руку, и направила всю его силу ему в подбородок. От неожиданности он упал назад.
Я помогла ему встать.
- Тренировка продолжается. Каждые 5 минут меняем партнеров. Кто-то хочет тренироваться со мной?
Тишина. Супер.
- Майк? – позвала я его.
- Смерти моей хочешь? – ухмыльнулся он, поравнявшись со мной.
- Ты еще год назад меня мог уложить на лопатки, - улыбнулась я.
Мы начали тренировку.
- Я и сейчас вполне на то способен, - Майк попытался схватить меня за ногу, но я вовремя отпрыгнула.
- Аммм, звучит двусмысленно, - прошептала я ему на ухо, заломав его руку за спину.
- Ну, раз так… - он не успел договорить. Я протянула руку и на пол секунды позже ногу, увернувшись от удара руки, он споткнулся об ногу, и я прижала его к земле, приземлившись сверху.
- Я победила.
- Давай встречаться? – вдруг спросил он. Что он сейчас сказал? Мне послышалось?
- Ч-что? – переспросила я, наверное, послышалось.
- Роузи, я тебя давно знаю, ты мне очень нравишься. И я предлагаю тебе встречаться.
Руки, на которых я себя держала над телом Майка затряслись, и я упала. Он прижал меня, сделав на спине замок из рук.
- Пока не ответишь, не отпущу. Я не заставляю, но ведь можно попробовать, да?
Как он может держать голос так ровно? Он говорил мягко, не волнуясь. Видимо, давно репетировал речь.
- Давай попробуем… - медленно ответила я, смущаясь столь близкого расположения Майка к себе.
Он сел, и я оказалась сидящей на его ногах. Он мягко обхватил мою шею, и поднес к губам…и… поцеловал в лоб. Хмм. Ну ладно, правда я надеялась на немного другое.
Наверное, мне просто везет. Я не супер человек. Год назад я провалила задания Проваливать задания опасно, и если бы не мои ноги, мое умение убегать, прятаться… я была бы мертва. Конечно, убежать от вампира невозможно. Но я умею спутывать следы, скрывать запах, прятаться. Всему я научилась здесь.
Что у нас в меню? Так-так. Хочу сожрать все. Но взяла только плов и чай, не буду же позориться перед новым парнем. Скромность моя. Я села к Майку и Карлу за стол, которые что-то активно обсуждали.
- Что я пропустила? – они сразу замолкли.
- Ничего, - сказал Майк, - приятного аппетита.
Карл кивнул, и молча ушел.
- До скольки ты будешь занята? – спросил Майк, в перерывах между жеванием.
- Надеюсь управиться до 8 вечера.
- Может, сходим потом куда-нибудь?
- Хмм, нее. Лучше приди ко мне домой и приготовь поесть. Одной жить скучно, все-таки.
Майк сразу воодушевился и стал насвистывать какую-то знакомую мелодию. Он забавный. Хотя слишком уж коротко стрижется, на мой взгляд.
Майк проводил меня до выхода, и подал мне сумку, взвесив ее на руке.
- Не тяжеловато? – спросил он.
- Хочешь помочь? – ухмыльнулась я, - на задание рвешься?
- Амм, честно? Нет. Будь осторожна, - он чмокнул меня в щеку и направился к себе в кабинет.
А я смерила его одобрительным взглядом. Все есть у человека: и фигура, и внешность что надо.
Так. Не отвлекаться. У меня задание. Пора. Такое чувство, что у меня сама сумка сделана из дерева. В ней: наручники из дерева, острый деревянный нож, деревянные пули, и то, что я обожаю: длинная катана из красного дерева.
В сказках всегда говорилось, что вампира можно убить деревом, ну, в каждой сказке есть зернышко правды: вампиры действительно могут умереть от дерева. Но не от обычной березы или ели. Нужно оружие из красного дерева, смоченное в уксусе. Зачем уксус? Сама не знаю, Карл что-то выдумал, наверно чтоб помучались, да, он садист. Дерево причиняет вампиру боль, наручники из дерева его сдерживают, а убить можно, только если вогнать дерево в сердце, причем можно и без уксуса обойтись.
«Помощник нужен?» - я обернулась и увидела Мари, да-да, ту самую, подруга моего детства. Я подскочила и обняла ее, Мари только из Греции.
Она решила стать «охотником», как только она узнала, чем я занимаюсь, вместе мы редко работаем, но бывает.
- Нет, сегодня 2-ой уровень, легко,- я услышала, как Майк опять чапает туда-сюда.
- Все-то для тебя легко. Второй уровень, Ха! – она откинула светлые прямые волосы назад, как всегда делает, когда чем-то обижена,-   Мне его иногда доверять бояться, а тебе легко!
- ну ладно, я позвоню как все закончиться, не переживай, - я прикоснулась губами к ее щеке.
Она убрала грустное выражение лица, и кивнула в знак согласия.
Карл, показал мне на карте район, в котором происходили убийства, и в котором примерно обитает сам убийца. И пожелав всем хорошего дня, я отправилась в прибрежный район.
Я стою на неоживленной улице, уже смеркается, а я еще не нашла вампира. Пора на поиски! Подтянув штаны, и опустив кофту, я полностью подготовилась. Наручники за поясом, катана за спиной под плащом, нож в сапоге.
Спустя четыре часа я начала беситься, я обошла уже половину, и ничего  не нашла. Что там, впереди? В милях 7 от меня на дороге лежит бесформенная куча. Все бы ничего, но ее здесь не должно быть!
Я протянула руку за спину, и, обхватив рукоятку катаны, начала быстро приближаться к… это молодой мужчина. Я пальцами осторожно нащупала у него сонную артерию, не почувствовав пульс под пальцами, я оглядела его шею, и обнаружила укус в форме полумесяца. Кровь уже запеклась, и тело начало холодеть. Я опоздала. Я полезла ему в карман куртки и достала бумажник. Значит, Том. Мне жаль, Том, что ты умер. Я взяла Тома за руку и поволокла в сторону, подальше от дороги.
Столько смертей. Столько от вас смертей. Я гневно отшвырнула тело, уже превращающегося, к мусорным бакам, и замахнувшись катаной, воткнула ее прямо в сердце.
На душе заскребли кошки. Я присела и опустила его веки. Никто не достоин умереть такой смертью. Разве что тот, кто делает такое с людьми. Глаза больно защипало, и я поскорее отошла от трупа. Мне нельзя давать слабину. Не сейчас.
И только сейчас, когда я подняла глаза, я увидела маленький рыбацкий домик, расположенный на самом берегу. Сердце яростно забилось. Будь там вампир, уже услышал бы и вышел. Вдруг это то, что надо? То, что я ищу?
Легким бегом я пересекла расстояние в 500 метров, держа в правой руке, на всякий случай катану. Дверь выходила к морю, поэтому мне пришлось оббежать домик. Я затаила дыхание, и осторожно открыла дверь.


Рецензии