Контрактер. Глава 9

И снова Ною казалось, что он ошибся. Ошибся во многом, и в том, что затеял все это и заключил контракт и в том, что притащил сюда Софи. Больше всего он винил себя за последнее. Ведь теперь ее жизни угрожает такая огромная опасность, теперь этому милому созданию придется смотреть, как убивают людей. Одного за другим. Десяток за десятком. Сотню за сотней. И теперь он, Ной МакГенри, должен не ее глазах превратиться в безжалостного убийцу, стать настоящим монстром, тем, кого будут винить в смерти всего человечества. Ведь она знала, что все это устроил он. Софи знала - он Контрактер.

      Солнце, выглядывающее из-за крыш, постепенно скрывалось за окружившими подростков высотками. Они стояли посреди широкой дороги, преграждая путь торопящимся с работы людям. Жаль, но сегодня вряд ли кто-то из них попадет домой. Хотя нет, совершенно не жаль. Ной вздохнул и бросил беглый взгляд на стоящую рядом Софи, которая неуверенно сжимала в руках пистолет. Девочка сосредоточенно наблюдала за тем, как по обе стороны дороги образуется внушительных размеров пробка, как люди внутри машин беснуют, кричат, вдавливают по самое не хочу сигнал на руле, от нескончаемого гудения которого звенит в ушах, как они размахивают руками и высовывают головы из окон, выкрикивая во весь голос различные ругательства. Ною было не привычно видеть Софи с оружием в руках, ведь он до сих пор не мог поверить, что из-за него ей придется убивать. С каждой минутой вокруг них возрастала шумиха. Один из водителей, мужчина в деловом черном костюме, выскочил из машины, громко хлопнув дверью своей иномарки. Он тут же подскочил к подросткам, и не прекращая осыпать их бранными словами, схватил Клина за грудки, приподнимая худощавого парня над землей, отчего тот ухмыльнулся.

      — Я не понял, какого черта вы тут столпились?! — заорал он. — Если вы сейчас же не уберетесь отсюда, я самолично размажу вас по асфальту!

      — Я думаю, что нам больше не стоит терять времени, — продолжая болтаться в руках мужчины, заключил Клин, повернувшись к стоящим позади подросткам.

      Парень снова встретился взглядом с держащим его человеком и с наигранным сожалением поджал губы.

      — Прости, чувак, — иронично произнес он, хихикнув. В живот мужчины уперлось дуло пистолета. Раздался выстрел, и, отпустив рубашку Клина, мужчина со стоном осел на землю.

      — Да начнется резня! — воскликнул парень, взгромоздив свой ботинок на грудь мертвеца, и весело разведя руками.

      Повисшая на мгновение тишина сменилась дикими криками, началась паника. Не теряя ни секунды, Ной схватил Софи за руку и потащил за собой в сторону тротуара. На дороге послышались взрывы, стрельба. Остановившись у витрины одного из магазинов, располагающихся вдоль дороги, Ной развернул девочку к себе и положил руки ей на плечи, стараясь поймать ее растерянный взгляд.

      — Софи, пока еще не поздно, скажи мне: ты точно хочешь остаться? Я могу увести тебя отсюда. Или Мефистофель… он…

      Девочка мотнула головой, тем самым говоря Ною, что все в порядке. Ной недоверчиво сжал губы, но не стал возражать.

      — Держись рядом.

      Ной уверенно вытянул руку с пистолетом и несколько раз нажал на курок, вслед за чем двое мужчин из паникующей толпы рухнули на асфальт. Софи вздрогнула, ее и до того большие глаза округлились от ужаса. Пробиваясь сквозь толпу, Ной продолжал стрелять.

      Люди падали на землю один за другим. Он обрывал чужие жизни и мимолетно задавался вопросом: «за что»? Он давно мечтал сделать это, но представляя все это, знал, кого он будет убивать. И каждый раз, расстреливая человека в своих мечтах, он понимал, за что он этот делает, и его цель оправдывалась именно этим.

      Из-за того человека умер его старший брат, из-за другого он провалил экзамен, из-за третьего попал в неприятности, а четвертый просто невероятно бесит, и этого однозначно достаточно, чтобы напичкать его тело свинцом.

      А лица этих людей он видел впервые, и ему оставалось только догадываться, придумывать повод для их убийства и свято верить в него, хотя о какой святости можно говорить, когда речь идет о расстреле людей?

      Раньше ему казалось, что убивать людей можно просто так, за то, что они глупые, мелочные и лицемерные создания с продажными идеалами и принципами. И этого было больше, чем достаточно, чтобы сейчас расстреливать их одного за другим.

      Но на деле все оказалось не так просто. И с каждым убийством в его душе поселялось частица сомнения, каждый раз, спуская курок, он все больше не понимал, ради чего мы живем, ели так просто умираем.

      Софи нервно переминаясь с ноги на ногу и оглядываясь на выстрелы, шла за Ноем. Толпа стремительно редела. Истекающие кровью трупы расслаивались на мелкие частички пепла, который, словно одно большое серебристое облако, нависал над тротуаром и дорогой, постепенно смешиваясь с черными клубами дыма горящих машин. Увлеченный побоищем Ной побежал вдоль дороги в поисках новых еще живых целей. Ведь там, где теперь их кровавую работу выполнял пепел, делать было нечего, и Ной понимал, что надо продвигаться дальше. Один поворот направо и вот они уже в самом центре этого города. Искореженный и горящий трамвай, лежащий рядом с рельсами, пустые машины и усеянная трупами аллея давали понять, что Ной и Софи не первые, кто побывал здесь. Повисшую тишину разрушил вой сирены полицейской машины, едущей где-то неподалеку, за ней оглушающий взрыв, и снова тишина. Затем автоматная очередь где-то за углом и крики людей.

      Пробежав аллею до середины, Ной забежал в открытую дверь здания мэрии этого города. Да, для убийства людей работающих здесь можно было подобрать сотню разных причин. Софи забежала следом, после чего парень подпер железную дверь лавочкой, стоящей в холе, перекрыв один из главных выходов.

      На мгновение он замер, довольно посмотрев на лестницу, ведущую на второй этаж, и в предвкушении потер ладошки.

      — Ты как? Все в порядке? — спросил парень, после чего повернулся к девочке, заглядывая в ее глаза.

      — Вроде да…

      Ной улыбнулся, ведь он не способен был увидеть, что творилось в душе девочки. Как билось ее сердце от того, что она видела, как тот или иной раз подкашивались колени. Но она продолжала держаться, и уперто повторять, что все в порядке. Она не пыталась оправдать Ноя, но и не могла понять, ради чего он все это делает.

      Парень торопливо поднимался на второй этаж, крутя в одной руке пистолет, а в другой сжимая две гранаты. Наконец, они оказались в длинном пустующем коридоре, стены которого были усеяны дверьми кабинетов. На мгновение он остановился, но, недолго думая, открыл ближайшую к нему дверь и заскочил внутрь.
Ной оказался в довольно просторном кабинете, заставленном цветами и различными фигурками. По разные стороны от замершего у дверного проема парня стояли два письменных стола, заваленных папками и бумагами. Ной, ступая на носочках, аккуратно подкрался к одному из столов и, отодвинув стул, заглянул под него - пусто. Парень разочарованно вздохнул и уже не так тихо направился к другому.
Софи бесшумно заглянула внутрь комнаты, чтобы сообщить Ною, что в одном из дальних кабинетов творится что-то странное, но в этот момент раздался оглушающий выстрел и глухой удар о пол. Парень вынырнул из-под письменного стола и с довольной миной вернулся к девочке.

      — Что-то случилось? — поинтересовался он, вернувшись в коридор и прикрыв дверь в кабинет.

      — Там, — Софи робко указала пальцем на одну из дальних дверей, — кажется, много народу.

      — Отлично! — воскликнул парень и торопливо направился к указанной двери, он дернул за ручку, и не успели люди, находившееся внутри, заметить это, как на паркетный пол посреди комнаты со звоном упала граната. Бросив кольцо на пол у двери, Ной схватил Софи за плечи, и они со всех ног побежали к противоположному концу коридора.

      Не будь тут Софи, парень бы и не стал убегать от такого зрелища, ведь его невозможно убить обычной гранатой, а удержаться от просмотра такой картины Ной уж точно бы не смог. Хоть тело Софи и было наделено теми же удивительными свойствами, парень не хотел приносить боль девочке, как душевную, так и физическую.

      Раздался оглушительный взрыв. Дверь кабинета с грохотом вылетела в коридор, который тут же наполнился клубами бетонной пыли и дыма.

      Ной заскочил в один из находившихся рядом кабинетов и, затащив внутрь кашляющую Софи, захлопнул дверь.

      — Воу, — выдохнул парень и засмеялся. Девочка улыбнулась в ответ.

      Послышались шаги и из-за шкафа, стоящего за спиной парня, выскочил какой-то мужик. Он снес на землю Ноя, который не успел даже опомниться, как рухнул на пол. Софи дернулась и испуганно вскрикнула. Дыхание перехватило, неожиданный удар в челюсть, еще, еще, разъяренное лицо мужчины пылало от злости. Пистолет вылетел из рук парня, осталась лишь одна единственная граната. Ной, было, решил подорвать себя вместе с навалившимся на него мужиком, но вовремя вспомнил про Софи. Удачно вывернувшись, Ной попытался засадить несколько ударов в живот противника, но кулаки потонули в его туше. Получив еще несколько ударов в лицо, парень попытался перекатиться поближе к пистолету, только вот стоило ему оказаться сверху, здоровяк снова подмял парня под себя, продолжая превращать его лицо в месиво.

      — Софи, беги же! Скорее! — заорал Ной так, что его голос захрипел. Парень понимал, что единственное, что ему остается, это взорвать себя, но Софи все продолжала стоять на месте.

      Но тут парень обнаружил, что в результате драки все-таки приблизился к своему оружию. Продолжая получать удары в лицо, он протянул руку к пистолету, но заметив это, мужик перехватил оружие, и, ударив им по пальцам Ноя, приставил ствол к его подбородку. Секунда. Выстрел. И мужик с простреленной головой повалился на пол. Сжимая в вытянутых руках пистолет, Софи испуганно посмотрела на труп.

      Ной с трудом скинул с себя мертвую тушу и, устало распластавшись на полу, попытался отдышаться.

      — Спасибо, — выдохнул он.

      Вытерев кровь с лица краем футболки, парень встал. Раны, которые ему оставили кулаки мужчины исчезли, остался лишь сломанный нос. Через мгновение послышался звонкий щелчок, и парень, схватившись за лицо, взвыл.

      Ной подошел к Софи и опустил ее руки, продолжающие сжимать пистолет, девочка растерянно посмотрела на него, а затем на труп.

      — Расслабься, - протянул он, - ты же спасала меня. Тебе зачтется.

      — Я спасла человека, который будет виновен в смерти всего человечества.

      Ной закатил глаза.

      — Но не просто так же, — подмигнув Софи, добавил парень.

      — На что это ты намекаешь?! — возмутилась она, краснея.

      — Да так, — хихикнул Ной и выскочил за дверь.


Рецензии