Одуванчики, сказка быль

 
В моем саду, по весне, распускается много одуванчиков. Я их обожаю, их стало так много, что получился, как сорняк. Но,  нет  худа без добра, Создатель подсказал, что витамины мне очень нужны из одуванчиков. И теперь каждую весну, кушаю из них салатик, варю мед. Разумеется, сначала спрашиваю разрешения  у одуванчиков, согласны ли они стать питанием мне. Они с удовольствием соглашаются. И  теперь мы в сговоре. Они цветут, набираются сил от Солнышка и Матушки Земли, и в определенный день,  мне подсказывают, что пора их собирать.  И  теперь они уже не сорняки, а солнышки ВИТАМИННЫЕ, и даже поздней осенью на моей полянке распускаются. Так приятно ими любоваться и наслаждаться медом сваренным из них, зимними вечерами.  И  вокруг меня кружатся в хороводе на тонком плане яркие желтые одуванчики-солнышки. С радостью и улыбкой я им дарю любовь. И они отвечают мне любовью, даря мне нужные витамины. Мне и моей семье. Во время их срываю, на варенье-мед, но и оставляю немного для  размножения их. Нельзя  нарушать  равновесие в природе. Смешно смотреть на них, там где кошу газон косилкой. Прихожу в сад и говорю: 
- Пора пришла стричься, кто не спрятался,  я не виновата.  Весело смеюсь. И некоторые одуванчики наклоняют головки. Так же делает клевер и другие низкорослые цветики мои, растущие на полянках.  И  после стрижки газон приобретает красивый вид, а цветочки мои поднимаются  и расцветают пышнее.  Красивое зрелище -  на подстриженном газоне цветущие цветы. С любовью и в любви Таисия-Лиция.


Рецензии