Мой лучший друг. Мои истории ужасов

Когда мне было четырнадцать, я часто оставался дома ночью один, так как мои родители много работали. Наверное, поэтому они разрешили мне завести собаку. Эта собака была моим лучшим другом, и я любил ее. Как-то раз я снова остался один дома. Как обычно сделал уроки, поужинал и сел смотреть телевизор. Через пару часов я решил лечь спать, но перед этим закрыл все двери и окна, оставив только одну форточку открытой. Собака устроилась под кроватью, а я залез под одеяло и уснул.
      Мне снились какие-то странные сны, уже не могу вспомнить, о чем они были, помню лишь, что они меня очень пугали.
Я проснулся от звука капающей воды. Конечно, я забыл как следует закрутить кран в ванной. Но мне было страшно вставать из своей постели, так как я считал, что это самое безопасное место в доме. Я лишь протянул руку под кровать, что бы погладить пса. Он лизнул мою руку, и от этого я снова провалился в сон. Еще несколько раз я просыпался от звука капающей воды и каждый раз пес лизал мою руку. Вскоре я не выдержал и пошел закрывать кран.
       Чем ближе я приближался к ванной, тем громче становились звуки,и когда я включил свет, я вздрогнул от ужаса. Моя собака висела на душе вниз головой, а из ее рта стекала кровь. В тот же миг я прочел на зеркале надпись, сделанную кровью: " Мне понравился вкус твоих рук".
Это моя история ужаса.


Рецензии
Аж до костей пробирает.. Спасибо за рассказ!

Виталий Мишин   30.01.2015 02:28     Заявить о нарушении