Где моя мамочка? Мои истории ужасов

Это был мой четырнадцатый день рождения. Родители уехали на дачу, а квартира осталась в моем распоряжении. Мы с друзьями повеселились, а когда стемнело они разошлись по домам. Со мной осталась моя подруга, так-как её дом был далеко. Мы посмотрели телевизор и легли спать. Посреди ночи меня разбудил звонок в дверь. На часах было пол четвертого ночи, и я решил даже не подходить к двери. После третьего звонка, моя подруга встала и пошла смотреть кто пришел.
      Я услышал как открылась дверь, затем крик, и как дверь закрылась. Зайдя в прихожую, я увидел как моя подруга сидит на полу, прижавшись к своим коленкам и плачет. Я решил посмотреть, что напугало ее и начал открывать дверь.
-Прошу, не открывай, -умоляла она.
-Я просто посмотрю.
      На пороге стоял мальчик лет пяти.
-Эй, что ты тут делаешь? -начал я.
Мальчик начал поворачиваться ко мне, и я увидел что у него нет лица. Вместо глаз у него были кровавые пятна, а нос был отрезан. Я застыл от испуга.
-Ты не знаешь, где моя мамочка? -мальчик наклонил голову. Его голос хоть и был детским, но все равно внушал страх.
      Я резко захлопнул дверь и запер на все замки. Мы с подругой так и не смогли уснуть до утра. Ближе к обеду в квартиру постучали. Это была соседка.
-Я слышала, как ночью у вас хлопала дверь. У вас что-то случилось?
Я рассказал ей, что произошло, не надеясь на то-что она поверит. Но она поверила и рассказала, что ровно год назад в подвале нашего дома нашли изуродованный труп мальчика. Он потерялся во время прогулки со своей мамой. А нашелся уже мертвым.
      Вскоре мы переехали из этого дома. А через пол года я узнал, что эту самую соседку положили в психиатрическую лечебницу. Она говорила, что каждую ночь к ней приходит мальчик у которого нет лица.
      Это моя история ужаса.


Рецензии