Моя милая старушка

Ты пришла ко мне, моя старушка,
Юности моей далёкой подружка.
Прижалась головой к моему плечу
Седые волосы наши сбились в кучу.

Раньше пленяла меня твоя красота,
Сейчас на первом месте твоя душа.
Смотрю твоё фото в молодости,
Сколько же было в тебе прелести!

Каждый раз, когда смотрю на него
Вспоминаю, сколько было у нас всего.
Какая же ты была красавица?
Не могла тогда ты мне не нравиться.

Какой же был я в ту пору дурак,
Сейчас бы всё делал не так.
Молился бы на твою красоту
Глаз от фото оторвать не могу, смотрю, смотрю!

Каждый раз влюбляюсь в тебя заново,
Ты из прекрасных невест  Иваново.
Что же мне надо на старости лет
Получил из далёкой молодости привет.

Ты по-прежнему для меня хороша,
У тебя прекрасная большая душа
По-прежнему упругая грудь,
Но молодость нам уже не вернуть!


Рецензии
Какой душевный, трогательный стих! Вы Молодец, Миша!
Добрый вечер!
Строки за душу берут...
С теплыми пожеланиями,
Тиана.

Тиана Бертман   07.03.2021 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Тиана! С весенним праздником!

Миша Сапожников   08.03.2021 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.