1. Юрий Камалетдинов. Поздравление

Привет! Вечер поздравлений объявляю открытым  Все быстро оторвались от клавиатур и дали мне по конфете. А то поздравлять не буду! Кто тут сует мне карамельку?! В жизни не видел более жадного исписателя!

Если среди вас есть кондитеры или продавцы игрушек, то  вас я поздравляю в первую очередь.  Хороший торт или паровая машина куда лучше любой книжки. Разумеется, если эту книжку написал не я. Чему удивляетесь?  Я – тоже исписатель. В моем домике на крыше уже сто тысяч разных книжек лежит. Издатели покусали себе пальцы до самых локтей, ходят за мной на коленках и просят: «Карлсончик, миленький, разреши нам издать твои книги!» А я им говорю: «Подождите, они еще недостаточно вылежались».

Значит, на гору хотите влезть?  Я бы не советовал всяким тюфякам, похожим на мешок с сеном, этим заниматься. Особенно если нет пропеллера в попе, то есть,  на спине.  Все-таки хотите?  Тогда учите арх…, оррх… в общем, как слова пишутся и куда запятыми нужно попадать. Ива! Вилка  больше подходит для жесткого курощения. Для среднего я дарю тебе ковровую хлопалку! Только учти! Иногда я буду ее забирать, когда она мне понадобится. Возможно, очень часто забирать…

Кадвашники! Нет у вас моторчика с пропеллером, зато есть фантазия. Маленькая такая выдумка.  Лезьте ей на спину и пусть она уносит вас выше крыш. А вы не забывайте там немножко пошалить. Все! Привет!  От пирогов не толстеют!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215010500006 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/01/05/6


Рецензии