Шепот сердца

         Давайте вместе послушаем, как шумит море, шелестят деревья. Давайте просто послушаем, о чем говорит нам природа. В этих строках есть что-то особенное, что-то необычное. Точно такое же, что иногда шепчет нам сердце. Очень часто мы делаем необдуманные поступки и потом жалеем. но есть одно «но»….. сердце часто и без промахов подсказывает каждый шаг. Давайте подумаем вместе, почему шепот сердца и природа так тесно связаны? На этот вопрос есть множество ответов, но не все они подвластны истине. Чтобы тебе не нашептало сердечко, надо все равно все обдумывать.
       «Конец лета! Хорошая погода, и как всегда ни капли дождя. Был вторник, и я относила обед папе в библиотеку, в которой он работает., Когда я вернулась из библиотеки, то моя старшая сестра Микки дала мне работу по дому и мне пришлось её выполнить. По дороге домой я встретила свою лучшую подругу Рошель, и мы пошли в парк. Когда мы пришли, сразу сели на скамейку и стали разговаривать. Я принесла ей показать две смешные песни, которые писала целых четыре дня. Мы их пели и смеялись, нам было весело вместе. Мы посидели, посидели и решили, что уже нужно идти домой. Не пройдя полпути, я остановилась и вспомнила, что забыла книгу и песни на скамейки. Я попрощалась с Рошель и побежала обратно. На скамье сидел какой-то парень. Я подошла поближе и увидела, что он нахально читает мои песни и мою книгу. Я стояла справа от него не зная с чего начать,он повернулся и поздоровался со мной очень милым голосом. Я ответила взаимностью и продолжала стоять на одном и том же месте.
     -Это твоя книга? - спросил он.
     -Ага - ответила я.
     -Прости, я не знал, кстати, меня зовут Том.
     -Да ничего страшного, меня Мишель, очень приятно.
     -Держи книгу, пока – сказал он и молча, куда то поплелся.
     -Ага – ответила я, чуть слышно.
     На обратном пути я всё время думала о нем, но говорила шепотом «Нахал он читал мои песни и книгу, вот нахал». Придя домой и сделав всю роботу, я пошла в свою комнату и начала читать.
     Чтение было моим любимым делом и успокаивало меня. Из папиной библиотеки я взяла четыре книги, и во всех на карточке было написано одно и тоже имя. Причём это был мальчик, и он прочитал все 4 книги раньше меня, мне стало очень интересно кто это!
      И вот настали школьные дни. И в первый же день полил дождь. После школы я пошла домой, а потом вышла прогуляться. Вечером я встретила того «мальчика на скамейке» , и он проводил меня домой. Странно конечно, но не мы такие, жизнь такая. Мы познакомились, мило побеседовали. Тогда-то я и узнала, что это его имя было на карточках. Прошло много недель, и однажды я поняла, что мы полюбили друг друга. Он постоянно провожал меня домой и дарил цветы и подарки на день рождения. И вскоре о нашей любви узнала вся школа(как бы не так, ведь сплетни по школе разлетаются не так уж и медленно).
     Проходили дни….И в один из них он сказал, что уезжает в Италию на два месяца. Со слезами на глазах я сказала, что буду ждать, а он шепнул, что будет думать обо мне каждый день. Этот разговор звучал так, как будто в последний раз…
     После школы в среду я зашла к папе в библиотеку. Взяла книги, которые были мне нужны и делала урок по биологии. Не замечав вокруг себя ничего я писала и писала. И вдруг я подняла голову и посмотрела вперед. Там сидел Том и читал книгу. Я улыбнулась и покраснела…
 - Привет, - сказал Том.
- Привет, ты ещё не улетел? Слава Богу!, - торопливо проговорила я.
- Нет, не улетел, но самолёт завтра.
- Завтра?, - на глазах у меня навернулись слёзы.
- Да, завтра, - с грустью в голосе ответил Том.
       Он подвёз меня до дома и мы поговорили.
- Прости, что не смогу проводить тебя в аэропорт, но я буду ждать тебя и сильно скучать.
- Хорошо, 2 месяца это не так уж и много, пустяк, они пролетят быстро.
После нашей беседы я не спала всю ночь. Легла только в четыре, но утром чувствовала себя хорошо. В этот день после школы он забрал меня и куда-то повёз.
- Куда ты меня везёшь? - спросила я.
- Я обещал повезти тебя на «Бессмертную гору», - ответил Том.
Мы помчались на встречу ветру. В глаза светило яркое солнце, вокруг не было никого, только мы и велосипед…хахаха! Конечно же заехать на гору мы не смогли, поэтому Том вёз велик, а я шла сзади.
      После долгого пути он отвёз меня домой и мы прощались у дома.
- Я буду скучать, - сказала тихонечко я.
- Не грусти, я быстро вернусь, - утешал он.
- Ты так просто об этом говоришь.
- Просто я уже представил, что я эти 2 месяца прошли, и я прилетел домой. Я тоже буду по тебе скучать. Прощай!
- Нет, не говори, прощай, иначе я заплачу сильнее, - хныкала я.
- Пока!
- Пока, - еле слышно ответила я.
Вечером самолёт улетел. Было так грустно, что не передать словами…Мне не хотелось, не кушать, не пить.
      Эти два месяца длились очень долго и нудно. Но всё же я дождалась того дня и Том прилетел. В день его прилёта, мы гуляли в парке и ели мороженое. Потом он привёл меня на крышу, оттуда город был как на ладони. Том выглядел очень странно. Он постоянно что-то шептал и куда-то отходил, но наконец, с дрожью в голосе сказал:
- Мишель, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! Может для тебя это звучит нелепо, но когда мы вырастим, ты выйдешь за меня замуж? А пока просто будешь моей девушкой?
Я покраснела и опустила глаза вниз, затем медленно подняла их и сказала:
- Ты прав это звучит немного нелепо, но я не могу сказать нет! Конечно ДА!»
      Я не знаю, чем продолжится эта красивая история, но я точно знаю, что они будут вместе.


Рецензии