Оставайся собой 2 глава Memoirs

Я иду по улице, день очень солнечный, в лицо дует теплый ветер, вокруг не души. Я вижу маленькие, старые качели, подбегаю к ним и пытаюсь раскататься, но ничего не получается. Как вдруг кто то подошел сзади и помог мне, я обернулась и увидела Зака который качал меня, мне было хорошо, так хорошо, что хотелось качаться вечно. Я облокотилась об спинку качелей. Стук. Через минуту я лежала на земле с обкровавленой коленкой. Где Зак?-думала я про себя. Слышаться детский плач, это его плач, он лежит из его руки сочиться кровь,она не останавливалась не на секунду, он кричал от боли, я была в растерянности, не знала что делать. Я бегу, бегу что есть сил,чтобы позвать на помощь, но никого не встречаю и продолжаю бежать.
-Мам!-кричала я, забежав домой.
-Что случилось Мегги?
-Зак. Зак там. Там качели. Кровь.
Буквально минута и мы с мамой подбегаем к качелям.
-О боже! Что произошло?-спрашивала мама, помогая Заку встать.
-Качели. Они, они упали...
-Быстро звони в скорую!
Я набрала номер. Рассказала все. Через десять минут скорая подъехала.
-Что произошло?-спросил доктор, осматривая Зака.
-Качели. Они.-пыталась выговорить я.
-Они оборвались, и видимо упали на ребенка.-перебила меня мама.
-Все будет хорошо. Но останейтся шрам на руке, скорее всего на всю жизнь. Главное, что с ребенком все будет хорошо.

***

Я открываю глаза и понимаю, что это был всего лишь сон. Где я? Что со мной?Передо мной всплывают картинки вечера. Я вижу три знакомые фигуры передо мной, это были Джо, Зак и Джейк.
-Мегги? Ты меня слышишь?-говорит Джо, треся меня за плечи.
-Да, все хорошо. Только голова раскалывается.
-У тебя кровь!!! Что произошло?
Я дотронулась рукой до своего затылка, там действительно была кровь. Я начала вспоминать что о мной произошло.

*Пол часа до этого*

Я вышла на улицу и увидела Виоллу.
-Что тебе нужно?
-Думаешь если показалась добренькой, он будет с тобой?
Ошибаешься.
-О боже, Виолла, зачем ты мне это говоришь? Ты же его даже не любила, ты использовала его всегда!
-А это уже не твоё дело, дорогуша, ты никогда не будешь с ним, ему не нужны такие как ты!
-И какие же?
-Такие жалкие, замкнутые в себе. Да если даже твоя мама узнает, что у тебя есть отношения, она же убьет тебя!
-Это не твое дело! Лучше быть замкнутой, чем шл*хой!
-Что ты сказала?!
-Что слышала, шл*ха!
Она толкнула меня с такой силой что я упала и ударилась головой об порог. Я чувствую как начинает течь кровь. Последние слова,которые я услышала были:
-Не стой у меня на пути, малышка, никогда!

***

-Зачем ей это? Я конечно знала что она та еще стерва, но чтобы докатится до драки.-говорила Джо.
Мы сидели на крыльце все вчетвером и обсуждали случившееся. Моя голова сильно кружилась, но я не хотела никому об этом говорить, что бы не волновать. Я достала из сумочки телефон. На моем лице сразу появился испуг.
-Мегги ты чего?-поинтересовалась Джо.
-восемь пропущенных от бабушки и два от твоей мамы.
-Что???
-Надо перезвонить. Вдруг что то случилось.
Гудки. Бабушка не берет трубку. Я решила позвонить миссис Костани, это мама Джо. Снова гудки. Буквально десять секунд я слышу чей то голос.
-Мегги, здравствуй, ты не знаешь где Джордан??? Я очень волнуюсь за нее. Не нахожу себе места.
-Что там? Что она говорит?-тихо шепчет мне Джо.
-Она спрашивает где ты.
-Ужас... Придумала! Скажи что я у тебя дома.
-Здравствуйте миссис Костани, Джо у меня дома, она сейчас уже собирается уходить.
-Хорошо, поговорю с ней дома.
-Ладно, я пойду. Пока ребята.-сказала Джо и обняла меня.
На улице было холодно. Моя голова не переставала болеть и кружиться, у меня даже появился некий страх.
-Пошлите в дом.-предложил Джейк.
-Мне наверно уже надо уходить.-прервала его я.
-Я бы тебя проводил, но нужно прибраться в доме, прости.
-Давай я тебя провожу.-предложил Зак.
-Не нужно, я сама могу дойти.
-Уже темно, мало ли что с тобой может случиться. Пускай он проводит!-говорил Джейк.
Он обнял меня на прощание, я конечно же его тоже. До моего дома еще идти около тридцати минут, на улице стало еще больше холодать, моё тело покрылось мурашками. Зак за время нашего пути не сказал ни слова.
-Холодно?-неожиданно для меня, сказал он.
-Немного.
-Возьми мою кофту. Станет теплее.
Он начал снимать с себя кофту, после чего остался в одной майке, которая облегала его тело так, что был виден красивый торс.
-Почему ты перешел к нам в школу?-резко спросила я.
-Нам пришлось переехать. Папина сестра тяжело больна, поэтому мы решили помогать ей.
-А мама?
-Мама. Я ничего об ней не знаю. Давай не будем об этом говорить.
-Прости.
-Ничего.-он улыбнулся.
Я начала узнавать знакомые мне окрестности, значит скоро мы подойдем к моему дому. В моих глазах всё расплывалось, наверно из за сильного головокружения. Я чувствую, что вот-вот упаду. Так и получилось еще немного и я бы ударилась об землю, но меня подхватила сильная рука Зака.
-Что с тобой?
Я почти не слышала его слова, я лишь успела показать ему на дом. Он взял меня на руки и понес. Его шаг начал увеличиваться. Я видела свет в доме и мне становилось еще страшнее. Мы зашли и я услышала знакомый голос, это голос бабушки.
-О боже! Что с ней?
-Мне плоохо.-последнее что я смогла сказать.

***

Я открыла глаза и увидела девушку в белом халате, которая ставила мне капельницу. Я сразу поняла, что я в больнице.
-Как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше.
-Подожди, я позову доктора.
Я начала осматривать палату, вокруг были белые стены, только с левой стороны было небольшое окошко. Уже светло, наверно я пробыла здесь несколько часов. Через пару минут дверь напротив меня открывается и я вижу мужчину в белом халате, на вид ему лет сорок, он подошел к моей кровати.
-Как ты себя чувствуешь?
-Уже намного лучше.
-Хорошо, у тебя небольшое сотрясение мозга. Думаю завтра сможешь поехать домой. Но будет нужен постельный режим.
-Доктор, можно мне сегодня поехать домой? Я буду соблюдать все ваши назначения.
-Сейчас позовем твою маму и все решим. Она за дверью.
О нет, только не мама, только не она.-думала я про себя. Врач вышел за дверь, но не на долго, через минуту он опять был в моей палате, но уже не один, рядом с ним стояла моя мама. Ее лицо наполнилось злостью.
-Допрыгалась?-со злостью сказала она.
Я решила просто промолчать. Чтобы не делать из этого скандал.
-Вы можете забрать ее сегодня, но нужно обязательно соблюдать постельный режим или она может остаться у нас до завтра.
-Конечно же до завтра. Пускай лечится!-сказала мама.
-Но мам!!!
-Никаких но, ты останешься здесь столько, сколько скажет доктор!
Ужас только этого мне не хватало. Я повернулась на бок и сделала вид, что уснула. Спустя минуту я была одна в палате, это меня радовало, я решила поспать, но мысли о вечере не давали мне покоя. Не думала, что всё так закончится, зачем я вообще туда пошла? Наверно ради Джейка. Интересно, а он тоже чувствует ко мне то, что и я. Или Виолла была права и он использует меня. Я запуталась. Наверно мы слишком поторопились. Через пару минут я уснула.


***

Я открываю глаза и вижу перед собой Джо. Как я рада её видеть, на моём лице сразу же появилась улыбка до ушей. Хоть кому то я еще нужна в этой жизни. Она подошла ко мне поближе и обняла. Как приятно слышать аромат ее духов.
-Как ты?
-Вроде хорошо. А ты как? Мама ничего не заподозрила?
-Все хорошо, я пришла домой она спала. Так что она даже не знает во сколько я была дома.-с усмешкой сказала Джо.
-Где Джейк? Он ничего не спрашивал обо мне?
-Нет.
-Как ты узнала что я в больнице?
-Мне позвонил Зак и все рассказал.
-Зак??? У него что, есть твой номер???
-Ну да, он взял его еще на вечеринке.
-Ого. Неожиданно.
Мы болтали около получаса. Смеялись на всю больницу. Стук в дверь. Кто это может быть?-думала я. Мама вряд ли захочет ко мне идти, а Джо и так тут. Дверь открывается и я вижу Джейка, он стоит с букетом лилий. Я была удивлена. Как он узнал, что это мои любимые цветы.
-Привет.
-Оу, я пожалуй пойду, пока голубки.-Джо обняла меня на прощание.
Я пыталась не смотреть на него, но у меня это плохо получалось.
-Это тебе.-Джейк отдал мне букет лилий.
Он нагнулся ко мне чтобы поцеловать, но я повернула голову на бок. Я не могла разобраться во всем этом и не хотела поспешных действий.
-Мегги, ты чего?
-Понимаешь, все это слишком быстро. Я так не могу. Я надеюсь ты меня поймешь.
-Постараюсь, кстати когда тебя выпишут?
-Завтра.
-Давай я за тобой приеду?
-Не нужно, меня мама заберет. Видимо у меня будет долгий разговор с ней.
Через 5 минут в палату заходит медсестра, она приносит мне 2 маленькие таблетки и дает стакан воды. Я выпеваю.
-Теперь тебе нужно поспать. А вам молодой человек, нужно уйти, ей нужен покой.
Джейк послушно встает с моей кровати. Он снова хочет меня поцеловать, но останавливается.
-Прости, забыл, еще увидимся.
Я снова осталась одна в палате. Неужели завтра домой. С одной стороны это замечательно, что я не буду слышать этот противный запах больницы. Не буду лежать на твердой больничной кровати. Но разговор с мамой, которого уже не избежать оставляет желать лучшего. Еще этот Джейк, меня как будто режут на две части, я не понимаю зачем он все это делает, если я не нужна ему, зачем он принес эти цветы, раньше он меня даже не замечал. С этими мыслями я удалялась в сон.
Утро. Меня разбудил доктор, который вошел ко мне в палату.
-Ну что, будем выписываться.-радостно сказал он. Сейчас медсестра принесет тебе твои вещи. А еще твоя мама просила передать, что будет ждать тебя в машине.
С этими словами, он ушел. Через несколько минут мне принесли мою одежду и лист с назначениями. Я стала натягивать на себя джинсы, быстро зашнуровала кеды и одела майку. В кармане лежал мой телефон, я разблокировала его и увидела несколько пропущенных от Джейка. Не буду сейчас перезванивать, надо ехать домой.
Я вышла из палаты и направилась к выходу. Там меня ждала мама.
-Привет.-сказала я.
-Привет, иди садись в машину, а мне еще надо поговорить с доктором.
Я села на переднее сидение машины и тут раздался звонок на телефон. Это Джейк. Я быстро взяла трубку.
-Привет. Ты уже дома?
-Почти, я жду в машине пока придет мама. Ты что то хотел?
-Хотел спросить как ты?
-Прекрасно, это все?
-Не совсем, я хотел позвать тебя погулять.
-Я не смогу, пока.
Я сбросила. Ну зачем? Почему я никогда не дослушиваю до конца? Хотя мне бы все равно не разрешила мама, она же думает, что я еще слишком мала, чтобы гулять с парнями. Я выглянула в окно машины и увидела ее, она направлялась ко мне. Сев в машину, она посмотрела на меня улыбаясь. Это было даже странно. Мы поехали. Через минут пятнадцать мы были около дома. Как же я рада оказаться дома, хоть меня и не было всего день, но я очень соскучилась по родным стенам.
-Мне звонила мама Джордан, она сказала, что они едут на пикник.
-И что? Ты все равно не отпустишь меня.
-Почему же? Едь. Почему бы и нет.
Это точно моя мама? Я удивлена. Она бы никогда не отпустила меня не понятно куда, даже с Джо.
-Позвони Джо и обсуди с ней все.
-Хорошо, мамочка.-я поцеловала ее и побежала звонить.
Я быстро набрала номер Джо. Гудки.
-Мег, привет, тебе сказали, завтра мы едем на пикник.
-Да, я знаю, с твоей мамой.
-А вот и нет, без родителей. Я еще позвала Зака и Джейка.
-Что??? Ты шутишь?
-Нет, собирайся, завтра утром все собираемся возле моего дома.
-Хорошо.
Я была очень рада. Я залезла на кровать и начала прыгать. Но я не понимала, что произошло, ведь не моя, не мама Джо никогда бы не разрешили нам куда-нибудь поехать. Но ладно, главное, что все получилось. Я взяла рюкзак и начла слаживать туда все нужное.
-Мегги, детка, иди кушай-послышался голос мамы с кухни.
Я спустилась на первый этаж и принялась есть, все что приготовила мама.
-Ну что, поговорила?
-Да, спасибо, что разрешила.
-Не за что, ты же у меня уже взрослая, я должна тебе доверять, но если что то случится, то больше ты никуда не поедешь.
Так вот оно что, они решили проверить, самостоятельные ли мы.
-Хорошо, мам.
Я поела и пошла к себе в комнату, надо рано лечь спать, чтобы выспаться и поехать к Джо. Я расстелила свою кровать и хотела лечь, но в комнату зашла мама.
-Спокойной ночи, завтра разбужу тебя в 7:00.
-Спокойной.-сказала я улыбаясь.
Я легла и начала думать о завтрашнем дне. Поскорее бы. Я взяла наушники, вставила их в телефон и начала слушать музыку. Через несколько минут я вырубилась.

Утро. Я открыла глаза и увидела за дверью маму, которая и разбудила меня. На часах ровно 7:00, я быстро встала с кровати и пошла в ванную, залезла под холодный душ, что бы взбодриться. Затем начала чистить зубы, как всегда легкий макияж и я уже иду одеваться. Я взяла белую майку, джинсовые шорты и высокие белые конверсы, в рюкзак я положила еще одну майку и кофту, на всякий случай. Я оделась, взяла рюкзак и пошла на кухню, где меня ждал завтрак. Мама поставила возле меня тарелку с бутербродами и чай.
-Приятно аппетита.
-Спасибо, мам.
Я быстро позавтракала, поцеловала маму и направилась к двери, но меня опередил чей то звонок на телефон. Это Джейк. Я подняла трубку и услышала его голос.
-Я уже возле твоего дома, выходи.-неожиданно сказал он.
Я закрыла дверь и направилась к выходу, действительно возле моих ворот стояла его машина, а он возле нее. Я подошла к нему и обняла. О боже, зачем я это сделала. Он прижал меня к себе и не отпускал. Мне казалась, что он сейчас так уснет.
-Джейк! Поехали уже.
-Аа, хорошо, садись, он открыл мне дверь и я села на переднее сидение.
-Я бы и сама дошла, тут же не далеко, зачем ты приехал?
-Хотел увидеть тебя побыстрее.
-Смешно, Джейк.
Я и не заметила, как мы оказались у дома Джо. Она ждала нас на крыльце с тремя большими пакетами. Рядом с ней стоял Зак. Мы вышли из машины и направились к ним.
-Привет.-сказала Джо и подошла поближе ко мне, что бы обнять.
-Привет, ну что едим?-спросила я.
-Да.
Мы взяли пакеты и направились к багажнику машины, чтобы положить их. Затем мы сели в машину, Джейк за рулем, рядом с ним Зак, ну а мы с Джо на заднем сиденье.
-А куда мы едем?- поинтересовалась я.
-У меня есть небольшой загородный дом. А рядом с ним озеро.
-И сколько нам ехать?
-Ну около часа...
Джейк включил радио, там играла классная песня Hollywood Undead-We Are. Ребята о чем то болтали, я и не заметила, как уснула.

***

Меггиии, вставай мы приехали.- сказала Джо.
Я открыла глаза и увидела вокруг себя прекрасное место. С правой стороны стояли не сколько маленьких домов, а с левой шла тропинка к озеру. Воздух здесь был такой свежий. Я посмотрела на время в машине, было 9:57. Погода стояла замечательная, дул теплый ветер, который раздувал мои волосы.
-Мег, идем я покажу тебе дом.-крикнула Джо.
-Иду.
Мы с Джо зашли в дом, пока Джейк с Заком забирали пакеты. Домик был маленький, он состоял всего из двух комнат и кухни. Но был довольно уютный.
-Сегодня нам придется готовить, Мег.
-О нет, только не это.-сказала я и мы начали смеяться.
-Чего вы?-спросил нас Джейк ставя пакеты на стол.
-Анекдот вспомнили.
Мы начали доставать продукты. Их было много, я не представляла как мы все это съедим. Чего тут только не было.
-Вы приготовьте все, что нужно для шашлыка, а мы пойдем на улицу и разведем костёр.-сказал Зак.
-Ок.
Мы начали готовить. Прошло 20 минут. Я выхожу на улицу и кричу парням:
-У нас все готово.
-У нас тоже. Несите все сюда.
Через 10 минут мы сидели у костра и смотрели как Джейк и Зак жарят шашлыки. Мы болтали, смеялись, мне с ними так хорошо, я чувствую себя свободной, вот бы все это продолжалось вечность.
-Шашлык готов. Пробуйте.- Зак подносит нам два шампура.
-Вкусноо.-сказал я, съев несколько кусочков.
Еще часа 2 мы сидели у костра, уплетали еду и о чем только не разговаривали.
-Давайте поиграем в догонялки?-предложил Джейк.
-ахахахаха. Во что???- смеясь сказала я.
-А что, хорошая идея,- продолжил Зак.
-Джо водит!
Зак дотронулся до Джо и начал убегать. За ним и Джейк, я тоже встала с места и начала бежать, а Джордан за нами, она успела дотронуться до Джейка. Он начал бежать за мной, я бежала очень быстро и увидела, что мы у самого озера, мне ничего не оставалось, как бежать в воду, Джейк за мной. Мы оба в воде по плечи. И тут я вспомнила, что плохо плаваю и начала проглатывать воду и погружаться в воду с головой. Я наглоталась воду. Ко мне приближаются ребята, они думают, что я шучу и смеются, я полностью погрузилась под воду, тогда я почувствовала, что кто то схватил меня и понес на берег. Я начала выплевывать из себя воду. Открыла глаза. Передо мной стояли ребята. Я пытаюсь откашляться. Рука Зака помогла мне приподняться и я видела на его руке шрам. ШРАМ.
-ОТ КУДА ОН У ТЕБЯ??? ЗАК? ОТ КУДА У ТЕБЯ ЭТОТ ШРАМ?


Рецензии