Круговорот. Дзержинск. Часть 2

 За то время, что Ворон и Зверь просидели в лагере сталинопоклонников, Олег Николаевич сильно постарел, точнее сильнее стало видно его преклонный возраст. Видимо действительно сильно переживал за судьбу своих молодых коллег и частично воспитанников.
 Старик как можно быстрее объяснил сталкерам где что находится и помог устроиться. Те, поблагодарив нового знакомого, решили использовать возможность отдохнуть с максимальной пользой. А то что-то им подсказывало что в ближайшее время нормально поспать у них точно не получится.
 Макса же Олег проводил на кухню. Наемник пришел вовремя, если судить по накрытому столу. Отказываться от более менее нормальной еды было отказываться глупо. Та баланда, что давалась в тюрьме почитателей коммунизма ни в какое сравнение не шла с теми разносолами, которыми был уставлен стол старого торговца и учителя.
-Так где вы все это время пропадали?-Прохоров помешал  ложкой суп и по-отцовски посмотрел на гостя.-Вы же знаете, что ближе вас у меня никого нет.
-Даже не знаю с чего начать...-Ворон принял тарелку с едой, попутно вспоминая все, что произошло с ним за последнее время.-после нашей последней встречи меня умудрились немножко ранить, а затем добрые дяди-сталинисты сначала вылечили, а потом держали за решеткой, попутно применяя методы всевозможного физического воздействия.
 Макс провел рукой по синякам на лице и нескольким неглубоким порезам. Результат интересных бесед с тюремщиками был отлично заметен даже без особого позерства, которым очень часто болел наемник.
-Весело было как я вижу. Андрей такой же красавец как и ты?-присаживаясь рядом, спросил Олег.-Или хуже?
-С ним точно такая же ситуация. Прямо со мной одно лицо. Блин, всегда мечтал побывать по ту сторону решетку..
-Мечты сбываются.
 Ворон улыбнулся. В отличие от многих других людей с бывшим наемником, а ныне обычным торгашом всякими разностями он был на равных. Ведь именно благодаря ему тогда еще совсем молодой член группировки научился многим премудростям. И первые шаги по зараженной земле сделал под строгим надзором Олега Николаевича.
-У тебя есть толковое снаряжение?
-Конечно. После того, как тут остатки нашей доблестной армии обосновались, у меня появились новые знакомые...ну как то так. Первая партия товара, к сожалению, небольшая и почти вся распродана....но кое-что я специально отложил на всякий случай. Как знал, что вы вернетесь.
-Ну наконец-то сменю обноски на что-то более человеческое.
 Олег постучал пальцами по столу. Предлагать своим подпорченную снарягу он, естественно, не собирался.
-Есть два армейских бронежилета, умело подстроенные под современные условия жизни и ведение боевых действий...так же где-то несколько совсем новых "калашей" было.
-Замечательно. Слушай, Олег, а у тебя на складе часом снайперской винтовочки нет?
 Прохоров почесал затылок. Неудивительно, что Макс завел речь об подобном оружии. Со снайперской винтовкой он обращался немного лучше, чем с пистолетами и автоматами.
-Вроде на складе была одна. Глянуть надо.
 Ворон отставил в сторону пустую тарелку. Ну вот, самое важное дело сделано и теперь можно немножко расслабиться, хотя правила группировки и личный опыт напоминал что расслабляться не стоит ни в коем случае.
 Для полного счастья осталось найти какую-нибудь компанию на вечер, желательно имеющую гитару. Наконец у наемника появился шанс нормально заняться раздолбайством.
-Слушай, Макс, а как у тебя на личном фронте? Нашел какую-нибудь девушку?
 Макс хмыкнул. В отличие от Андрея он предпочитал вести задушевные разговоры именно со своим старым учителем. Ну как и обращаться за советом в каких-то тяжелых жизненных обстоятельствах.
 Ворон открыто улыбнулся и совершенно по доброму, произнес:
-Есть.

            ...........


Сергей крутанулся на едва живой кровати. Несмотря на все попытки, сон не шел. То ли нервы, то ли перенапряжение. Сталкер тихо выругался. Когда надо-спать не  спится. Когда не надо-просто валишься с ног.
-Лех, у меня дурное предчувствие. Не нравятся мне наши товарищи-заключенные,-приподнявшись на кровати, сказал Серега,-они явно что-то скрывают.
 Алексей, мирно устроившийся в спальнике около стены, пробубнил что-то нечленораздельное. В отличие от своего напарника он только что заснул. Да и беседовать ему не хотелось. Предчувствие? Да какое ему дело до предчувствия?
-Серж, а почему тебя именно сейчас на болтовню пробило?-недовольно пробурчал Леха.-Нормально устроились, не под открытым небом..а у него предчувствия! Отдыхай!
-Эти двое действительно странные. Бандиты...скорее всего.
-Блин, успокойся, дружище. Я, пока мы сюда шли, успел с одним из них несколькими словами перекинуться. Нормальный парень. Помнишь, как нас бандиты-головорезы взяли пару месяцев назад? Знаю, помнишь. Так вот, ты после этого точно такой же был. А наши новые друзья торчали за решеткой у сталинистов, где на особом счету были.
 Серж недовольно заворчал. Лица новых спутников отчетливо сообщали о том, что происходило с ними в лагере. Сталкеры же особым желанием оказаться в шкуре знакомцев совершенно не хотели.
-Как думаешь что дальше будет?
-Не знаю,-Леха потер глаза и тяжело вздохнул.-Отдохнем, прикупим нужное снаряжение и пойдем своей дорогой. Нас же они не держат? Как тебе такой вариант?
-Ну норм, ток пока все равно придется с ними идти. В компании веселее и безопаснее. Кстати слышал что какой-то отряд сталинистов совершил налет на блокпост военных? Война.....вот сколько она жизней унесла...кстати, ты бы чью сторону принял?
 Леха не без удивления уставился на друга. Поймав на себе серьезный взгляд Сержа, сталкер отвернулся и принялся смотреть в потолок. Зачем было спрашивать то, что без объяснения понятно?
-Последнее, что я сделаю в этой жизни-это вступление в ряды сталинистов. Хотя, нет...ни при каких условиях!
-Ясно все с тобой. Ладно, посмотрим, как дальше дело пойдет. Вдруг мы окажемся в круговороте таких событий, от которых зависит судьба всего существующего населения нашей страны?
 Леха пожал плечами, а затем, отвернувшись, попытался  снова заснуть. Этим действием он показал что разговор окончен и продолжать его нет смысла. Сергей снова лег и замолчал, с грустью смотря в потолок.
 Он верил в то что все будет хорошо. Верил в то, что его лучший друг и товарищ не ошибся...но плохое предчувствие все равно не пропало.


Рецензии