Тибетский морок это психофизическая тюрьма

" Он с нею ЕЩЕ не знаком а она его УЖЕ нах посылает"

Это сказано про меня. Это я так тут всегда живу) потому что я знаю что такое тут "время "

нет тут ни прошлого ни настоящего ни будущего все это один огромный татарский плен Ну или тибетский морок Это когда против вашей воли на ваше сознание действуют магически картинками лжи выдаваемой за истинную реальность
Выбирайте название  кто вы- рабы татар- куклы татарские или жертвы дьявольского  экперимента - кому как нравится)...  а я бы вас всех назвала узниками психофизической тюрьмы

Дело в том что все что вы рабы видите вокруг себя  это не реальность наведенный магический ИЛЛЮЗОР то есть химера то чего нет то есть МОРОК

Морок это обман лже реальность игв
Игвы это подземные твари  демоны инферно тут они зовутся татарами монголами корейцами  тибетцами башкирами  китайцами казахами кому как нравится  и если у вас светлая кожа и не узкие глаза и светлые волосы и светлые глаза это не значит что вы не ИГВА и не монгол узкоглазый("да азиаты мы с раскосыми и жадными очами")-это про вас Блок написал  русские про вас.
Просто это у вас  маска виртуальная морочная маска а поскрести вас там внизу за маской  европейца прячется узкоглазый азиат бесполый демон

Тибитцы умеют наводить такой лживый  морок (прелесть обман лже реальности) лже реальность своим гипнозом против которого цыганский гипноз детская игрушка

Тибетцы) они же татары монголы казахи корейцы арабы и др)  своим национальным  эгрегором наводят морок при помощи  безликого  эгрегора клонированного обмана Они берут толпу безликого одинакового внешне и внутренне пустого народца(рабы монахи)  ставят их  гуськом затылок в затылок в линию и через их мозги  пускают импульс лже реальности картинка мОРОКА и так проецируют  лже реальность на реальность  Это как бездарная мазня поверх талантливой картины намазанная самовольно

выгляните за свое окно Что вы там видите? поселок деревня городе люди машины дома дети животные ?  ага ..как бы не так в реальности там только ПУСТАЯ И ГРЯЗНАЯ НЕЖИВАЯ СТЕПЬ ПУСТЫНЯ и в лучшем случае пещера или сарай в ней а то и подземелье
скрытое мороком -наведенными картинами лже реальности в которых вы рабы обитаете и в которые верите как в реальность

посмотрите на себя и ваших близких что вы видите? старость молодость здоровье силы  болезнь?  смерть лица слова улыбки крики жизнь?? как бы не так

 многие из вас да все -просто не существуют в реальности вы морок сами голограмма астрала   а не реальный живой человек в лучшем случае призрак умершего давно человека
в худшем животного насекомого  растения  камня пыли грязи  или  вообще химера

и это срабатывает А поскольку вас рабов таких пустых мертвых внутри полно то и использовать вас для  обмана-производства лже реальности и  морока вполне легко вы же не хотите становиться СОБОЮ-животным растением пылью землей воздухом водой деревьями травой вещами едой ? вы хотите иметь псевдо человеческий облик и плата за него за наркоиллюзию вашего псевдочеловеческого вида  это ваша служба у дьявола при производстве им морока лже мирка личностями вы колхозники все как один клоны одинаковые в стремлениях в желаниях и в поведении и все как один не хотите быть собою а хотите быть людьми
а вы не люди а природа.

Вот и получите себе и другим тибетский морок лже реальность которая полностью взяла в плен ваше природное  сознание и переписала его на ЛОЖЬ и на БЕЗУМИЕ которому вы как я вижу очень рады ведь самое заветное мечтание вещи животного  и любой  стихиалии  (воды земли  огня воздуха  ветра)быть и  стать человеком но Человеком стать не так то просто для вас потому вы и подписались на  псевдочеловека и продали себя дьяволу за это за эту нарко -реальность дешевую

Спасать я вас не стану
ибо СПАСЕНИЕ утопающих дело рук самих утопающих Мое дело сообщить вам положение вещей. Сообщила.  Лично я давно спасена от морока своей неверой в него
Потому что я не пустая внутри не химера и не как все я Индивидуальность я и меня поразить коллективным тибетским  колхозным  мороком нереально)

PS не верящим мне книга Станислава Лемма "Футурологический конгресс" и фильм Матрица- в помощь))


Рецензии