Пролив по имени Нина. часть 1

суббота, 19 декабря 2009 г. 21:08
Жизнь повернулась ко мне задней частью своего тела... Рассказываю... В среду моей одной подруге не понравилось, как я на неё посмотрела. А как может смотреть человек утром рано: сонно, устало и зло, что его разбудили. Вторая подруга сначала обиделась на нас двоих... А потом... Ну, в общем, она как то не очень сейчас ко мне относится... Да и поддерживает первую и проводит с ней больше времени. А у первой появились "новые подруги" четыре пьющие, курящие дибилоидки остальное мнение о них придется запикать, которые срывают уроки и вообще... Хотя первая подруга очень хорошо учится. Ну, и, в общем, в школе подруг, я так считаю, что нет. Да я и не хочу с ними мириться. Мне такого счастья не надо... Во второй я немного разочаровалась. Одна единственная АськО нормально общается... Агито выражает тебе огромное thanks.
P.S. Итак, я начала этих записей, так как они в явно прозрачной мере отображают всё моё подсознание, а именно: у меня действительно не было друзей, и года полтора спустя я в этом смогу убедиться. Я здраво понимаю всю сложившуюся ситуацию в классе и в моем круге общения, но не осознаю. Понимаете?  Ужасно больно открывать для себя то, что ты как бы всё знала, но даже и не думала над этим. Жила по интуиции. Как любое живое существо в первые месяцы жизни.
Чем дальше, тем хуже. Отсчет пошел…
Хотя я склонна утверждать, что именно тот учебный год был самым лучшим. Пиком моего общения.

воскресенье, 10 января 2010 г. 14:29
Вот так думаешь, сигануть туда или остаться на этом свете? Вопрос многозначный и с двойным дном. С одной стороны дождь пройдет и все будет хорошо. Птички там поют, солнышко светит... Но, с другой, он может и не закончиться вовсе... А душа, как известно, требует хлеба и зрелищ и ничего поделать с этим нельзя... И так что ответить: прыгнуть или нет?
P.S. Пять лет назад. Целых пять лет… Я уже тогда задумывалась над этим. Будто листаешь остросюжетный детектив. С каждой страницей тебя всё больше затягивает. И ты не можешь остановиться. Уже не можешь. И никогда не остановишься. До самого конца.

среда, 9 июня 2010 г. 22:03
Сегодня самый лучший день, который мне запомниться на все лето. Я первый раз плавала в море, хотя уже давно приехала. И все-таки... Первое погружение... Я люблю нырять и плавать на дне... Первый обзор с открытыми глазами... Песка на этом пляже не было, только камни... Камни, обросшие тиной, от которых отталкиваешься, когда ныряешь... А когда подплываешь под водой к берегу отчетливо слышен звук перекатывающихся камней... Кайф...
P.S. Да, море для очень много значит для меня. Особенно, когда я лежу на самом дне. Это потрясающее давление, которое обнимает. Вода меня переносит в другие измерения. Когда я смотрю на неё, то чувствую себя кем-то другим. Не в оболочке человека, а просто духом. Простой составляющей этого мира.

среда, 23 июня 2010 г. 14:55:43
Я тут поразмыслила и поняла, друзей у меня в школе нет. Эх. Раньше была одна лучшая подруга. До пятого класса. Вот это я понимаю подруга была.*смеюсь* Хорошее тогда время было. Гуляла я постоянно. В гости ходила. Думаете, я всегда дома сидела? Нет. Я была другой. Но деформации в классе и общении заставили меня просто сидеть дома. Вернуть бы время назад. А что сейчас? У одной времени нет, вторая все никак не соберется... Одна Нока вместе с лингвой спасает, да и то живет на другом конце города. Она ходит на английский(4 раза в неделю), на японский(2 раза в неделю) плюс у неё гимназия с математическим уклоном, и что? Её это не останавливает. Чуть ли не каждые выходные гуляет со своими друзьями, проводит с ними время, даже лингву прогуливает у них убить её мало :)  Но при этом она остаётся хорошей подругой для всех. Если бы проблема была в общении. Но нет. Я не вижу хороших людей, для хорошей дружбы. Само слово "дружба". Теплое, приятное. Друг и ночью к тебе на помощь придет, и утешит, и подставит плечо, когда нужно выплакаться. Таких я вижу друзей. Буду надеяться на новичков в этом году. А если нет, опять буду коротать время в одиночестве около компа.
P.S. Моя истоптанная тема «друзья». На данный момент я оборвала абсолютно все связи с прошлым. Даже целый год пыталась построить новые связи. Но всем я нравлюсь, когда шучу и заставляю улыбаться, наверное, на большее не способна. Я просто не интересна. Меня нельзя использовать, потому что я ничего не умею. В принципе, я привыкла быть одной. Просто иногда хочется сходить куда-нибудь, да хоть погулять, а звать и некого, так как либо я должна поддерживать всеми силами разговор, либо это будет тупое молчание.


Рецензии