Любит не любит или Ходченкова, пиджаки и радиоволн

Да да да, и я туда же. Я просто оставлю это здесь. В последние два дня происходят потрясающие, даже удивительные вещи. Когда, кажется, от тебя отвернулся весь мир помощь приходит из ниоткуда. В прямом смысле этого слова. С невидимых волн Интернета. Я просто открываю глаза - включаю приёмник. Я просто начинаю дышать - настраиваю волны. Я просто начинаю любить - выбираю нужную. Я просто улыбаюсь - моя волна включилась. Падаю в это "радиосознание". Тут и стихи неизвестных писателей, тут и черно-белое кино с Одри, и яркие краски с Ходченковой, и вдруг стихотворение с какой-то "Энной" пары по ИОЛ, совершенно непонятные пиджаки в магазине Киры Пластининой, письмо потрясающего и для меня многозначного писателя, могила Оскара Уайльда и всё это бабахает в моей голове, оставляет меня не одну в этот ночной час. Мне видимо судьба такая - ночами писать непонятные вещи, зачеркивать и убирать на вторую полку даже не моей тумбочки! На ней два джокера и вкладыш о "Love is"..."Любовь - это...." а дальше просто читается "бла бла бла бла, тебе этого не понять, девочка." Конечно, я всегда буду не правой и непонятливой. Страшно даже не это. Страшно быть непонятой. Прежде всего - самой собой. Любовь, любовь. А знаете что? А вот к чёрту вашу эту любовь! У меня же есть непонятные пиджаки и буквы на клавиатуре в 3:50 ночи. У меня есть поезда и блокноты. У меня есть музыка. Музыка. И снова непонятные пиджаки. А любовь - я забываю это слово. Главное же не то, как ты ЭТО называешь. Главное - что ты чувствуешь. А чувства пусть сидят и выжидают своего часа. Как помидоры в банке. В собственном соку. Мама говорит, что так вкуснее. Я разницы совсем не чувствую. Я просто могу есть их тоннами. Дети ведь не говорят когда еще, но уже любят. Вот и тут да будет так. А эти вкладыши пусть остаются в сомнительных 90-х с любовью и прочими "приятностями". Нынче время другое. Да.
#помогитенайтиавтора
Я выжила отчаянно, ознобно,
легко. Светает. Снег сошел на нет.
Не слышен плач, не ослепляет свет.
Глаза пусты, глаза мои беззлобны.
Недостающий воздух – чушь, пустяк,
совпал с полночным, непривычным зноем,
А если жизнь моя пойдет не так,
ты мне поможешь. Нас пока что двое.
Я выжила… Наверно, не с руки
и не с души такие вот пробежки.
Мы не безумные и мы не чудаки,
нам не к лицу шлагбаумы и стежки.. .
Дождь окропил садовую скамью.
Гром грянул – и пора перекреститься.
Тебе к утру - в работу и семью,
А мне - ходить и говорить учиться.


Рецензии