Зелёный маяк

Воображаемый город…. Причал. Ночь. Тихие волны.
Зелёный огонёк на том берегу….
Он надежду скрывал…. А были ли полны
Сады тех увядших цветов?
Я стоял то у тайного дуба, полночи не спя,
То у нежного клёна терзался, себя всё клеймя.
А потом на причале я плакал, смотря и смотря.
На зелёный маяк, но не видел, не видел тебя….
Любя.
Я не Гэтсби, она же не Дэйзи звалась.
Она не любила меня, но огонёк тот горит.
Арамис – Амили, и любовь подкралась.
Ко мне. А к ней аметист и нефрит.

Не разбрасывался чувствами я никогда.
Ждал ту особенную, ждал вдохновения.
Муза пришла как мечта, и она,
Посреди скромного, сырого имения,
Зажгла огонёк – жизни спасение.

Сейчас же хочется спать.
Закрыть глаза, не дышать.
Но тебя, только тебя целовать.
Смотреть на зелёный маяк и мечтать.
Пока он горит, внутри угасать.
Увы, я люблю, и пока, буду я ждать.


Рецензии