Человеку нужен...

Человеку нужен тот, кто будет слушать дурацкие истории из жизни часами, не перебивая.
Тот, кто готов молча смотреть в глаза и вовремя кивать на слова собеседника.
Мы, люди, любим говорить. Правда… не все любят слушать.
Человек должен выплёскивать ту загнанную атмосферу, что задержалась в душе. Для этого не нужны таблетки и особые средства. Просто нужен тот, кто выслушает всё, о чем он думает. Весь бред, что накопился в голове. Все философские, местами непонятные, и риторические мысли. Всё, что человек хочет сказать.
Мне нужен такой человек, который будет смотреть на меня, не отрывая взгляда, пока я рассказываю очередную мысль или цитату, пришедшую мне в голову. А я буду вечно отводить глаза в сторону, как будто я что-то из себя представляю, и это не обычная беседа, а какое-нибудь долгожданное интервью. И я хочу, чтобы этот человек мог прийти в любой момент. Бросить все дела не ради меня, а ради моих мыслей. Наверное, так люди и влюбляются по-настоящему. Просто слушают друг друга часами, а потом БАЦ, и что-то в мозгу переворачивается, и ты начинаешь понимать, что теперь ты мыслишь не собственными цитатами, а нечто иным. Этим человеком. Ты хочешь угадывать его мысли. Ходишь целый день и бредишь: «О чём он думает?» А знаете, почему так происходит? Потому что мы хотим, чтобы этот человек, этот счастливчик, думал именно о нас. Не о красоте утренней природы, когда идёт на работу, не о том, что приготовить на ужин, а — всего лишь —, о нас.
И если я найду этого человека, который будет вслушиваться в каждое моё слово, то однажды я скажу: «А расскажи ты что-нибудь». И конечно же он начнёт говорить.
В этот момент мир разделится на «До» и «После», как и разделился тогда, когда я встретила этого человека.
Просто человеку нужен тот, кто хочет быть с ним рядом любым способом, даже если кроме «Привет» ему не удастся ничего сказать.
Осталась малость.
Найти этого самого человека.


Рецензии