Куку

Из романа "ХРАМ ЛЮБВИ"

Ой, "ля - ля", "ку-ку", "ку-ку",
Поет кукушка на суку.
Закат прячется в лесу,
Нагоняя мне тоску.
Что кукушка мне пророчишь?
                Чего, чего мне очень хочешь?
                Сколько мне любить осталось,
                Любовь кукушкою обещалась.
Раз "ку-ку" и два "ку-ку"
Больше нет у ней куку.
Всего будто года два
Для любови дана судьба.
Прочитав это, она тяжело вздохнула и, потрясая руками в воздухе, прошептала на выдохе:
- А мне хотя бы на час всего, чтоб то было, что жду давно. - После покрутившись на ложе продолжила читать:
                Как будто бросила контракт
                В час дождливый, на закат.
                Моральной радости завет,
                Всего на пару малых лет.
Ой, "ку-ку", "ку-ку" любовь,
"Ку-ку" твое, не греет кровь.
Твой на любовь куку контракт,
Только горький счет утрат.
                Два года счастья не шути,
                Я прокляну тебя прости.          
                Перекукуй,  и обещай 
                Моему счастью вечный рай            
Ты очень жадная гадалка
Потому в гаданьях жалка.
Жду любви до гроба я
И не губи судьбой меня.
                Только брак вечного кольца.
                Обещай, прошу тебя.
                И не сули небес суда
                Без материнства от себя.
Прости, но горькая судьба.
Как твоя, мне не нужна.
В куку, тисках твоя любовь, 
Судьбе не даст венчанья кров.         
                Своё куку возьми, прощай
                И рай надежд не обрывай.
                Куку, куку, куку любовь
                Сули же вечной любви зов. 
Надежд моих не обрывай,
К ошибкам больше не толкай.
Куку, куку, куку любовь,
Кукушкин приговор бьет в бровь.
                Не плачь, не плачь душа в ночи,
                С кукушкой счастья не ищи.
                Кукушкин счастья приговор,
                Пусть высохнет с росой, как вздор.               
Куку, не надо нас карать.
Кукушка перестань гадать.
Не лучше ли тебе молчать,
Чтоб тоску не нагонять?
                Ой, куку, куку, куку,
                Вновь кукушка на суку
                И кукует всем в лесу
                Теребя людей судьбу.
                ***
         27.01.10
 


Рецензии
Есть и такие народные варианты на "Куку".

Сидели два медведя на тоненьком суку. .
Один читал газету, второй кричал "ку-ку"
Раз ку-ку, два ку-ку
Оба шлепнулись в муку!
Нос в муке, рот в муке ,
Ухо в кислом молоке ...

Раз ку-ку, два ку-ку
И я больше не могу
Надоело куковать
Не пойти ли мне поспать? "
Так подумала кукушка,
Лежебока и болтушка
И ушла спокойно спать
Кто же будет куковать?
Время нам всем сообщать?
Обошлись и без нее
В компе смотрим время...

Раз ку-ку, два ку-кку
Повар шлепнулся в муку
сам в муке куку в руке
попа в кислом молоке...

Девера   10.01.2015 09:30     Заявить о нарушении