Кошмар

Иногда посмотришь на человека и видишь- он не создан для старости.Эти мысли потому что я из нового поколения.Двадцать первый век.Все слишком продвинуты,слишком красивы.И просто не созданы для того,чтобы состариться и умереть.Думаю,именно поэтому смертность среди молодежи так велика.  Никто не хочет постареть.И я бы не хотела.И черт возьми,я не хочу умирать.Не хочу проживать никчемную,скучную жизнь,постепенно впадая в старость.Любая жизнь,не смотря на то,сколько ярких моментов в ней было,не смотря на разнообразие-все равно эта жизнь скучна,если она закончится смертью.
СКУКА.
Думаете,я боюсь смерти? Нет.Я боюсь уродства.
Заметьте,мы в двадцать первом веке,а до сих пор нет способа жизнь вечно.
Люди стареют,и очень быстро их красота стирается.Каждый человек по-своему красив.Но только пока он молод.Это может звучать эгоистично и грубо.Но это так.
Введите в поиске: "переход из молодости...".И вам предложат вариант "..в зрелость". НО НЕТ ЗРЕЛОСТИ.Есть старость.Страшное слово,правда?Мерзкое. Произнесите его вслух.
-С Т А Р О С Т Ь.
Лично у меня мурашки по коже.

Осуждайте меня,воля ваша.
А я останусь при своем.
Сдохнуть молодой.
Ваша эгоистка


Рецензии