Повторенное - новое

           "Блестит вино в бокалах..."
                Наталия Антонова
                www.proza.ru/205/01/08/663
Прекрасна юность зоревая,
В ней поцелуев новизна,
Слова, что слышны на рассвете:
"Лишь ты один, лишь ты одна...
Мне без тебя не жить на свете..."

Но не одна прошла весна,
И годы минули, промчали,
Как половодье - в никуда.
И вот уже через полвека
Все повторилось, как тогда:
"Мне без тебя не жить на свете,
Лишь ты один, лишь ты одна..."

Слова все те же, но дороже,
Яснее смысл их лишь теперь,
Когда почти что у порога,
И в никуда так близко дверь... 


Рецензии
Татьяна, Дорогой мой друг, как-же мы схожи. " И вот уже через полвека, всё повторилось, как тогда ". Если у
Вас хватит терпения и Вы прочтёте мои стихи, то поймёте, что я был прав. Всё так и есть "Как половодье "
" Годы минули, промчали "," И в никуда так близко дверь..." С годами всё острее чувствуешь правдивость, что
" Слова всё те же, но дороже " Ну разве это не так? Всего Вам самого доброго. До встречи!

Валентин Ирихин   08.06.2015 14:48     Заявить о нарушении
Благодарю судьбу за такого читателя! Со всей сердечностью. Татьяна.

Татьяна Тэн   07.04.2022 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.