История о том, откуда на земле возникло зло

Старуха-Смерть или история о том, откуда на земле возникло зло
Когда-то давным-давно
Люди не знали смерти и зла,
Они жили в мире и гармонии
И всего у них было в изобилии.
Так было до тех пор,
Пока один из ангелов,
Самый могучий и самый близкий Богу
Не восстал против него:
«Лучше быть первым в преисподней,
Чем вторым на небесах».
Он стал сеять раздор среди людей,
Люди боялись его
И называли дьяволом.
Тогда на земле жила девушка,
Прекраснее которой
Не было на всем белом свете.
Она была добра со всеми
И всем помогала.
Она была сосватана
За одного молодого человека,
Они любили друг друга
И были счастливы.
Но влюбился в нее
Один уродливый старик.
Он просил ее руки,
Но получил отказ.
Тогда он пошел к дьяволу
Просить его о помощи.
Дьявол обещал помочь,
Но взамен потребовал
Душу старика.
И продал старик дьяволу
Свою душу,
А дьявол околдовал родителей девушки,
Чтоб те отдали ее замуж за старика.
И вот живет девушка в замке старика
И слуги дьявола охраняют ее,
Чтоб не убежала.
На вечные муки обречена она,
И не в преисподней,
А здесь, на земле.
А что же жених ее?
Долго горевал он,
Да ведь жизнь продолжается.
На пятый год утешился он
И женился.
Зрелище этого счастья
Было невыносимым для нее.
И родилась в сердце девушки ненависть,
Вначале к своему жениху,
А затем ко всему белому свету.
За годы страданий
И одиночества
Она сильно постарела,
Красота ее померкла,
Но она все еще была пленницей.
И в своем заточении
Желала она лишь одного-
Мести.
И обратилась она к Богу,
Чтоб освободил он ее
От ненавистного плена.
Но сказал Бог:
«Твое сердце стало
Обителью зла и ненависти
Поэтому не проси
У меня помощи».
И пошла пленница к дьяволу.
«Я ненавижу тебя,
Ты украл мою молодость,
Мою красоту и мое счастье.
Но больше мне не к кому обратиться.
Освободи меня
И дай мне силу отомстить».
И сказал дьявол:
«Я освобожу тебя
И дам тебе силу отомстить,
Но цену ты знаешь.
Ты станешь моей слугой
И будешь всюдуМеня сопровождать.
Твой супруг слаб.
Что пользы мне от его души?
А вот ты мне нравишься,
Ты еще можешь мне послужить»
«Мне все равно.
Я всех прокляла»
В ту ночь, рассказывают люди,
Видели они дьявола,
Вышедшего из преисподней.
А за ним следовала старуха,
Одетая в черный плащ,
А на плече она несла косу.
А в последующие дни
Цепь странных и страшных событий
Потрясли селение.
Возле замка нашли останки старика,
Его растерзали дикие звери.
Люди, никогда прежде не видевшие
Ничего подобного,
Были потрясены и напуганы.
Дьявол забрал душу старика
Как было положено по уговору.
А еще на следующий день
Нашли жениха той девушки
С женой.
Они уснули в своей постели…
И больше не проснулись.
На ее губах была улыбка-
Перед смертью она повторяла имя мужа.
С тех пор Смерть постоянно
Преследует человека
И все живое,
Не ведая жалости и сострадания.
Но иногда она,
Тоскуя по далеким дням молодости,
Плачет.
И плач ее подобен
Завыванию ветра в поле,
От которого кровь стынет в жилах.
Ее слезы обрушиваются
На людей потопом
А тоска ее обращается для людей
Эпидемией,
Уносящей тысячи жизней.
И лишь иногда
Смерть бывает в хорошем настроении-
Когда приходит к человеку,
Который действительно желает
Встречи с нею.
Но такое бывает очень редко


Рецензии