P. S. Зависимый тобою

Этот воздух, пропитанный сыростью и пылью не давал мне заснуть..Я думал о ней , не переставая..Брал телефон, собираясь набрать ей номер , но понимал, что сейчас , ей , совершенно плевать на то что я испытываю,
она слишком самоуверенна, и никогда не признает моей любви.."А может она просто запуталась?Может для неё
проблемы стали частью неё, и она уже без остатка погрузилась в них?Да кто её знает..."
Я не могу сказать что мучался каждый день, тоскуя о ней..Но я был уверен что она ничуть не тоскует обо мне.Я до сих пор помню её стервозную натуру настолько, что её нельзя было сравнить с обычной девушкой.Она особенная.Она отличается от всех кого я знал.
Возможно, я был недостоин её нежных рук, её бархатной кожи..Ёржась в кровати, я забыл о сне, и продолжал
 думать о ней . Не переставая . Я был бы рад , если бы она в тот же минуту позвонила и шепнула как можно
тише  : "Приятных снов!"Я искренне желал услышать её голос , увидеть её родное и давно знакомое мне лицо..Я
долго думал о ней , и решил написать ей письмо.Начал я так :
"Дорогая Ана! Да , знаю , знаю что ты не желаешь меня видеть и слышать , но я этого хочу.Я хочу увидеть тебя,
обнять,и долго не отпускать,но..Ты далеко.И видя твоё фото в Соц.сетях я не могу забыть о тебе, я не могу
заснуть без твоего нежного голоса, я не могу жить без тебя..Не могу..И с  каждым разом я понимаю,  да , я
 понимаю что ты меня не любишь..Но, сердцу не прикажешь.Я до сих пор помню запах твоих волос, помню
твою светлую улыбку, которая каждый день давала мне надежду на то, что я могу жить счастливо..Пойми..
Я не хочу заcтавлять тебя меня любить, я только прошу..Прошу не забывать меня, и помнить как нам было хорошо..Прощай."
                P.S.Зависимый тобою.

После того как я написал письмо мне стало легче.Я с лёгкостью отправил его и уткнувшись в окно,стал ждать
 ответа , который , судя по всему , никогда не поступит...


Рецензии