Разговор с собой

По сути, каждый человек – удивительно одинок. Наверно, грех мне так говорить, имея любящую семью. И все же – мне не с кем поговорить. Вернее, мне не с кем поговорить о том, что интересно мне: муж и дети отказываются говорить со мной о каком-либо негативе, готовы только слушать о моих «исторических изысканиях», говорят – им интересно. Но не о современности! Точнее, не о негативной современности. О проделках детей, собак и кошек – всегда пожалуйста. Муж открытым текстом запрещает забивать мою дурную лохматую голову тем, что поднимает давление и вызывает аритмию.

Что уж тут: я начала «симулировать здоровье». Ношу шпильки, так как внешне ноги еще ничего, а то, что зверски болят временами – это мое личное дело. В зеркало иногда смотреть противно – глаза как у больной собаки с черными кругами и губы голубоватые. Я скорее напяливаю очки с затемненными стеклами, подкрашиваю губы – и улыбаюсь.  Лекарства стараюсь пить тайком.
А, ерунда, лет на 20 меня еще хватит. Не решив пару загадок, я не уйду, и главная – загадка Луны. Но я все время отвлекаюсь.

Зима на Новый Год все-таки сжалилась над минчанами: 31 декабря похолодало и выпал снег. Красотища! Правда, 1 января он уже растаял, и с тех пор дождь и ветер. Но как создал снег настроение 31 декабря! Платье мое удачное, туфли – тоже, я себе заказала длинные серьги под новогоднее платье, а муж – и кольцо для комплекта. Маникюр сделали хорошо, и даже лохмы я кое-как пригладила. В общем, вполне ухоженная стареющая ведьма! Хорошо повеселились. Главное – не сдаваться.

Нет, главное – чтобы война не шандарахнула. Понятно, что Беларусь разделит судьбу России. Астрологи предсказывают – война будет. А вот у меня получается, что война будет только в области экономики. А предсказанные России кризисы будут не слишком критичны. В 2015 году в России может быть даже  экономический рост. Кризиса  нет, рецессии нет, валютные резервы имеются. Но я астрологией только чуть-чуть балуюсь, это ж почти математика. Да, Штатам война нужна, но в Евразии она никому не нужна. Украина – не в счет. Никому она уже не нужна и не интересна. И так понятно: Европе она нужна в руинах и без населения, чтобы проблем не было. А наша, белорусов, проблема: чтобы вооруженные отморозки к нам не побежали, когда у себя на отстрел пойдут. Тогда придется нам их отстреливать, потому что к нормальной жизни их вернуть невозможно – они вкусили крови и безнаказанности.  И наш президент это понимает – усилил границу с Украиной. Если они хлынут в наши леса, наверно, придется и охотникам подключаться: вряд ли солдаты умеют бесшумно двигаться, часами сидеть в засаде, слушать лес, читать следы и понимать, о чем кричит сорока… Тулочка моя гладкоствольная, подруженька старая и верная, что нас ждет? Какая охота? Мы ж с тобой даже по мелким ныркам не промахиваемся. Почти.

Ну ладно, с Украиной пока все ясно, и не до нее. Они там топоры на русских деток точат и компот «кровь российских младенцев» пьют, дай Бог, чтоб тем компотом подавились. У меня имеется ряд вопросов, которые хорошо бы уже решить. Вот и попробую, за клавиатурой иногда приходят дельные мысли.

1. В какой цвет покрасить волосы? От природы я среднерусая, но слишком много седины, и я крашусь в блондинку, цвет «морской песок», кажется. Мне идут более темные и яркие цвета, но тогда быстрее седина вылазит. Вопрос вопросов! Мне так даже нравится седина, она мне идет, но дочки и зятья бунтуют. Надо красить. Все! Решено! Светло каштановый! При легкой рыжинке моя кожа сияет, и глаза зеленые ярче кажутся. Я в дедушку – с очень белой не загорающей кожей. Как обидно было слышать из года в год через месяц лежания на пляже, в последний день: «Девушка, не надо в первый день столько на солнце лежать, обгорите, Вы же такая беленькая!». Солнце от меня просто отталкивается, не любит. Зато, как у дедушки когда-то, нет ни веснушек, ни морщин.

2. Видела очень красивые летние ткани. И вот думаю, бабе на шестом десятке допустимо носить цветочные узоры? Лет десять их не носила. Клетку я не люблю, полоску – не очень, надо придумывать, как обыграть. Вот играть с горошком всегда любила, но, может, и он мне не по возрасту? А пока буду думать, ткани разметут! Все, завтра куплю хоть на одно платье, а думать буду потом. В конце концов, буду носить и никто не снимет – не дам! Эх, никогда не умела одеваться, хоть и слышала в свой адрес, что стильная и со вкусом. Ха! Я всю жизнь проходила в узких юбках и на шпильках, если платье – то футляр, брюки – зауженные, а сочетания цветов выбирала только классические: черное-белое, синее-белое, и т.д. Хорошая ткань, хорошая портниха – я не слишком люблю ширпотреб, даже дорогой. Туфли, сумка, перчатки – только одного цвета, если ремешок – и он того же цвета… не умею я составлять смелые цветовые сочетания, или сочетания стилей. Видела на днях женщину в пальто цвета горчицы и с большим шарфом персикового цвета. Никогда бы так не оделась, но стильно, привлекает внимание! Не умею. Поэтому всегда была очень осторожна – вот и весь мой стиль. Но больше не хочу! Ведь даже мое новогоднее платье – черный бархат и очень простой крой. Мамуля учила меня, что если не знаешь, как одеться, надевай черное платье!  В общем, она была права. Можно надеть или снять броские аксессуары, и одета уместно. Но мне надоели жесткие рамки! Хоть я очень люблю черные платья…

3. Что касается Луны, то у меня вопросов больше, чем ответов. Начиталась до полного удивления организма. Какой-то анализ вяло идет, а до синтеза – как до той Луны. Все в ней неправильное, не типичное для нашей Солнечной системы. Ее вообще не должно быть, как мне кажется.

4. Боинг над Украиной. Я уже в конце июля была уверена, что его сбил самолет. Когда обломки поднимали краном, отчетливо видны следы ракеты Воздух-Воздух. О невозможности поражения ракетой Земля-Воздух с территории ополченцев я подробно писала еще в июле.
Так почему до сих пор эксперты тянут кота за все подробности?
Что, командование РФ с самого начала не знало, что именно случилось?
Допустим, работник аэродрома (прошедший проверку на детекторе) сказал правду, и летчик ошибся самолетом, приняв его за… самолет Путина. Рассматривая фото самолетов в воздухе, допускаю: сходство есть. Но не идентичность. Как мог ошибиться профи? Не представляю, насколько невменяемой должна быть я, чтобы перепутать, на каком языке написан фрагмент программы. Хорошо, списываем на волнение летчика. Ну а диспетчер? Он-то точно знал, что это за самолет, и подвел его под выстрел.

Возможно, летчика обманули, и он слишком не разглядывал цель. Допускаю. Получил приказ и выполнил. Как и диспетчер – приказы им неразделимы.
А вот зачем?
Нет, лучше – от кого был приказ? Кто мог приказать диспетчеру? Да кто угодно из любого клана. Или подкупить? Нет, слишком рискованно для диспетчера. А вот не могли ли и его обмануть? Собственно, любая спецслужба могла бы это сделать, даже российская. Но именно РФ это было и не выгодно. А кому выгодно? Да всем: Америке, ЕС, Турции, Китаю… Вот Беларуси – не выгодно. Хорошо, а самой Украине? С этих психов станется все. Подумать только, власти Киева продают оружие ополченцам! Они вне логики, как и вне человечности…

Ну, хорошо. Диспетчер, повинуясь приказу, подгоняет беззащитный Боинг под удар, а летчик, уверенный, что это – борт Путина, сбивает. А выпустив ракету, понимает, что это – не борт Путина и приходит в ужас. Через два дня Порошенко награждает летчика. За что? РФ, безусловно, с первого дня в курсе. Почему не выдает ВСЮ информацию, ведь это выгодно? Идет торг? Козырь в рукаве? А что? Санкции и антисанкции, бьющие по западному бизнесу, недовольство – и информационный ГРОМКИЙ вброс.  И пострадавшие сразу видят виновных в СВОИХ бедах и – взрыв. Наибольшее недовольство – Обамой и Меркель. Красиво. Да, потянуть время стоит.

Так, а что бы делала я? Будем рассуждать попросту. Пусть я – президент. Что я должна думать? Меня запугивают! Намек – следующий раз не ошибемся. Какой-то чокнутый американский сенатор, Маккейн, кажется, открыто призывал сбить самолет с Путиным. Если это – угроза, то за ней стоят только США, никто в Европе бы не посмел. Разумеется, украинцами управляют американцы и они выполнят любой приказ. С этим понятно. Но что должен делать Путин?
А) Затаить в душе грубость на Обаму и выжидать, когда представится возможность больнее ударить, а пока не показывать вида, что намек понят;
Б) Вывалить все карты на стол сразу, и рассчитывать на понимание мировой общественности.
Путин явно выбрал вариант  А. Если он не нанесет очень сильный удар, это будет расценено, как его слабость. Должен быть нокаут. Но после нокаута могут и ракеты полететь…

Комиссия тянет, явно хочет оставить все, как есть. А РФ ее периодически дразнит: «А я все знаю! И в любой момент расскажу!»
Этакий намек «Черта с два вы меня запугали». Да и приглашение к торгу.

Но, с другой стороны, психологический портрет Путина учтен? В ответ на угрозу он должен стать еще вежливее и еще неуступчивее. Может, покушались на самом деле на Путина? Но тогда сведения о том, где и когда будет самолет с президентом РФ могли поступить только от окружения Путина! Но, так как это оказался не самолет Путина, то? То  спецслужбы РФ подставили спецслужбы Америки? Именно поэтому они все знают?

Еще раз: у меня, кажется, две версии:
А) Америка знала, что это за самолет, но ввела в заблуждение Украину, чтобы подставить Россию;
Б) Россия ввела в заблуждение Америку, и та руками Украины попыталась ликвидировать Путина.

Если верен вариант Б, то доказательства вины Украины есть НАВЕРНЯКА. И тут ответ должен быть адекватным.
Если верен вариант А, то доказательства вины Украины ВОЗМОЖНЫ. Но ответ и в этом случае должен быть адекватным.
Нет, вариант Б не катит: диспетчер-то не мог не знать, что за самолет. Ага?
Следовательно, скоро РФ нанесет точечный удар по Америке, либо серию точечных ударов, либо с ней перестанут считаться окончательно и бесповоротно. Уф!

5. А вот как РФ должна поступить с Украиной? Этими «не братьями»? Устроить им дефолт или нет? Это палка о двух концах: устроить – подтвердить репутацию агрессора; не устроить – слабака. И без того Порошенко рад, что РФ можно шантажировать отключением электроэнергии в Крыму. Эту проблему, независимости Крыма от Украины, надо решать в первую очередь. Вот только с водой что делать?
Да, возврат долга требовать необходимо, пусть ЕС платит за свою протеже. Сильнее ненавидеть уже не будут, некуда сильнее. А вот чтобы боялись – это неплохо. Такой продажной нации кнут необходим, глядишь, и полюбят даже. А добро они слабостью считают. Дефолту быть! Или, как вариант – дарственная на Крым. И к чертям войска от Донбасса. Нет, эти недоумки на это не пойдут, «нэзалежные» наши. Значит, дефолт.
На фоне всех событий и волнений в США и ЕС не верю политикам, которые утверждают, что главное – геополитика и деньги Украина получит. Для каждого правительства главное – сберечь пусть не кресло, так хоть шкуру. Жители не поймут. Ну а если деньги и найдутся, тем лучше России, 3 миллиарда долларов на дороге не валяются. А дефолт все равно будет, но чуть позже, когда Порошенко с Яценюком украдут и эти деньги.
Не знаю, кто омерзительнее: Кровавый Шоколадник или Полоумный Кроль. Последние высказывания Кроля о советской армии, захватившей Германию, вызывают у меня желание поехать и лично разобраться с этой нечистью. В конце концов, что мне терять?

6. Что значит такая активизация ИГ, теракты во Франции и как это связано с Россией?
Для начала скажу, что карикатуры действительно оскорбительные. И Эстония частично права: с Россией это связано, а как же! Но еще больше – с США и ЕС. Из-за конфронтации нет сотрудничества, и ИГ распоясалось, почуяв безнаказанность. В странах ЕС нет смертной казни! Умница Марин Ле Пен призывает ее вернуть, но для этого Франция должна выйти из ЕС и Совета Европы. Незадача.
Могут ли за этим стоять американские спецслужбы? Не думаю, теракты могут заставить Европу отшатнуться от Америки, ведь ИГ – выкормыш американский. Волна ненависти к Америке обеспечена в любом случае.
А Бешенный Кроль обвиняет РФ!  Зачем? Достаточно бездействия РФ.
И что делать РФ? Никакого сотрудничества до снятия всех санкций и громкого признания их незаконными? Умыть руки и дать ИГ бланш-карт на теракты в ЕС и США?
Пожалуй, именно так. Византийское спокойствие.
ЕС не слишком парится из-за убийств российских журналистов? СМИ не очень обеспокоены убийствами мирных людей на территории Донбасса? Это только их, европейцев, нельзя убивать?
Да, пожалуй, так. РФ нельзя вмешиваться без убедительной просьбы США и ЕС. А что сделает эту просьбу убедительной, понятно.
Но какое лицемерие, а? Видите ли, весь мир скорбит и возмущается! Что ж вы, сволочи, не скорбели и не возмущались тем, что произошло в Одессе 2 мая?
Но необходимо каждый раз вежливо выражать соболезнование!

7. Женщины у власти – хорошо или плохо?
Адекватные, безусловно, хорошо. Женщины более гибкие и осторожные. Женщины меньше думают о дальней перспективе, а больше – о ближайшей. Женщины, в массе своей, меньше лгут.
Но нельзя допускать к власти баб в возрасте с не сложившейся личной жизнью. Бездетных. Политикессы в климаксе – страшная вещь. Гормоны бушуют напоследок, истерики и невменяемость. Им по фигу, что после них будет, да хоть потоп. Женщина с детьми и внуками – совсем другая. Мудрая Индира Ганди детей и внуков имела. Маргарет Тэтчер – тоже.
Избирателям бы этот момент учитывать. Правда, женщине семейной часто не до политики – вот парадокс!
По-моему, Меркель пытается подражать Тэтчер, но не имеет ее ума, ее четкой логики и убедительности, ее элегантности и уверенности, зато имеет ослиное упрямство и страх. Она явно запугана американцами. Тэтчер запугать было труднее.
А вот Даля из Литвы явно нуждается во врачебной помощи. Регресс налицо: дикие истерики на публику, лишенные всякого смысла высказывания – и это политик? Уверена, в Москве имеется на нее компромат, причем убойный, больно у нее биография… заковыристая. Пора бы запустить.
Я уж, грешным делом, думала: а не влюблена ли она в Обаму? Или, наоборот, в Путина? Потому так ярится и тявкает на Россию? Забавно.
А вот Марин Ле Пен могла бы стать хорошим президентом. Логична, убедительна. Запугать ее непросто. И ближайшее будущее ее должно волновать – трое детей.

8. Куда поехать летом? На юг мне раньше сентября нельзя. На даче хорошо, но не все же лето. В Прибалтику не хочу. В белорусский санаторий тоже не хочу, хоть они у нас очень хорошие. Просто я разлюбила режим. Вообще-то никогда не любила, но терпела. Наверно, хоть на пару дней выберусь в Питер. Или летом там слишком людно? Ладно, будет видно. Недалеко от Минска, в чудесном лесу на берегу озера есть санаторий мне по профилю, в который муж пытается меня запихнуть. Но там посадят на диету и процедуры назначат, а то и еще какие-нибудь пакости придумают! Однажды мне предложили проглотить зонд! Да еще подсовывали бумагу на подпись, что я обязуюсь не бить и не оскорблять врача! Я сказала, что не только побью, а просто задушу, если эту штуку от меня не уберут. Для меня проблема, когда горло с ложечкой смотрят… Так что пусть сами свой зонд глотают! А я и так доживу.

9. Я к Новому Году заказала себе серебряные серьги с черным ониксом, крупные, длинные, стилизованные под старину. А муж для комплекта заказал мне кольцо, с очень большим камнем. На новый год маникюр мой был почти черного цвета, и кольцо удивительно хорошо смотрелось, но обычно я ношу лак натурального цвета, и кольцо не смотрится. Допустим ли черный лак для пожилой бабы? Или я буду выглядеть как ведьма из битвы экстрасенсов? А кольцо мне нравится, и я хочу его носить. Люблю черные камни. Бусы, кольцо и кулон с черным агатом ношу лет двадцать. И черный жемчуг. Были и сережки с агатами, но одна потерялась. А если и не черный лак, так темно-темно вишневый или бордовый можно? Забавно выглядит молодящаяся старуха, но декоративной косметикой, кроме лака для ногтей и помады, я не пользуюсь, брови и ресницы еще пока темные сами по себе, в пудре никогда не нуждалась. Что я могу себе позволить? Еще пару лет тому назад я такими вопросами не задавалась и под черные вещи делала черный или очень темный маникюр.

Жизнь ставит перед нами сплошные вопросы. Хотя, сплошные ответы – это скучно, правда?
«Ах, было б только с кем поговорить!»


Рецензии