Тачку на прокачку 2010. Русская версия

 Нашёл старую заметку на своей странице ВК. Для всех, кто помнит старое доброе шоу "Тачку на прокачку" :)Я не знаю, под какую категорию подходит данное нечто, поэтому публикую здесь, в миниатюрах.
 
 X-zibit' у и его ребятам надоело тюнинговать автомобили в США. Разнообразия ради, Экс со своей командой решили внедрить свой проект на родину Ленина. Запихнув оборудование своей мастерской в большой трейлер, вся бригада отправилась в Москву на огромном авиалайнере, куда Х загрузил и свою новенькую иномарку... 

                ***

- Привет всем,меня зовут Сергей, мне 23 года, и я учусь в МГИМО! - орёт в камеру молодой парень в футболке и джинсах, оживлённо жестикулируя руками. - А это моя машина! - подскакивает к "Запорожцу" со множеством вмятин на кузове цвета апельсина(вернее, когда-то он был апельсиновым, а сейчас приобрёл ванильный колер). - Мне подарил его отец, но я очень редко сажусь за руль, потому что мне стрёмно ездить на этой консервной банке, а продавать жалко, подарок всё-таки...MTV, ради всего святого, прокачайте мою машину!!!

                ***

На экране появляется довольный X-zibit.Он вразвалочку подходит к дому Сергея, и с его уст срывается восклицание, когда он замечает припаркованный "Запор".

- Вот чёрт! Охренеть можно!Вы только взгляните! - радостно кричит X-zibit. - везде ржавчина! Заднего бампера и в помине нету...интересно, а оно вообще ездит? Как она называется? ..."За-по-ро-ЖЭЦ!" Ха-ха! Пойдём,позовём хозяина...

   Заходит в подъезд,звонит в дверь, которая распахивается моментально - парень явно смотрел в окно.

- ААА! X-zibit пришёл прокачать мой "Запор"!!! Офигеть! - в полном экстазе вопит Серёга, хлопая ухмыляющегося Экса по спине. Оба выходят во двор.

- Это мой "Запорожец" 1986 года выпуска - говорит Сергей, отпирая дверь. X-zibit хохочет, узревая открывшиеся взгляду ободранные сиденья и покоцанную обшивку:

- Ха-ха-ха! А руль, что, собаки грызли? Хе-хе! А это? Ха-ха! - рэпер вытаскивает из разъёма для магнитолы радиоприёмник.- Акустика типа? Ха-ха! Серёга смущённо улыбается.

- Ха-ха Ладно, я забираю твой...транспорт)))Когда увидимся, ты не узнаешь сою машину, гарантирую!

- Пока, Х!!!

                ***

   X-zibit подъезжает к боксу на тарахтелке Сергея и вкатывает машину внутрь. Раздаётся хор восклицаний.

- О, Экс, что ты нам привёз! Чёрт!

- Что это за рухлядь? За-по-ро-ЖЭЦ! а звучит красиво. почти как Лам-бор-джи-ни! или Ма-ра-нел-ло!

- Это украинская машина, - поясняет Х, - "Запорожец" 86 года. Давайте сделаем из этого дерьма конфетку! Какие у вас предложения?

- Мы поставим 12-дюймовые вращающиеся хромированные диски, заменим резину!

- Я предлагаю перекрасит его в ярко-красный глянец, а по верху протянуть пару чёрных полос. Будет здорово.

- А может, установим гидравлику? Получится лоурайдерская тачка.

- В багажник вмонтируем стереосистему с мониторами...

- Обновим салон...

- Движок переберём..
.
- Мне нравятся ваши идеи, приступайте!

                ***

- Oh, SHIT! SHIT, SHIT, SHIT!!! Экс, как ты на ЭТОМ ехал?

- Что там? - улыбается рэпер, подходя к открытой крышке капота. - О, чёрт!!!Где двигатель? - выпучивает глаза X-zibit, полусумасшедшим взором окидывая запасное колесо, домкрат и пустые бутылки из-под пива. 

- Вот дерьмо, а!

- Экс, смори, он здесь!

- Там же багажник...ооо, FUCK!!! Не может быть! Движок! 

- Хоть бензобак на месте...

- Вот жопа!

- Я не верю своим глазам...ну и срань! Не знаю, как вы будете с этим работать...я ухожу...Чёрт!

                ***

Последний день...X-zibit возвращается из отеля...Заходя в мастерскую, он узревает разбросанные повсюду детали...Стоит "Запорожец", сверкая новеньким литьём и свежей кровавой краской.

- Ну, как дела, ребята?

- Экс! Полное дерьмо! Мы разобрали движок...

- И?..

- Не можем собрать...я вообще не понимаю...эта машина не могла ездить!

- Мы не нашли для неё ни одной детали! 

- Спойлер смотрится на нём. как сушилка для полотенец!

- Новые сиденья не влезают!

- Вы с ума сошли? Сейчас хозяин машины придёт!

- Экс, на эту развалюху ну найти запчастей! 

- Чёрт, мы не можем так лохануться...вы понимаете? Наш рейтинг полетит к чертям!

- Это провал...

- Надо что-то придумать..

- ВАШУ МАТЬ!!! Катите сюда мой "Diablo"! Убирайте этот хлам!

- Ты спятил, Экс! Отдашь ему новый "Lamborgini"??!

- У тебя есть предложения?!!

- Рехнулся...

                ***

   Открывается дверь бокса, заходит возбуждённый Серёга. Его глаза не отрываясь смотрят на брезент, покрывающий автомобиль.

- Привет, Экс! Привет, парни! 

   Команда X-zibit'а стоит со странными натянутыми улыбками по бокам машины. Экс:

- Ты ждал этого момента. Готов увидеть свою машину? - нарочито бодро восклицает он.

- Конечно!

   Бригада срывает полотнище, обнажая прекрасную спортивную иномарку жемчужно - белого цвета, уже без значка "Lamborgini".

- АААА! Охренеть! Я не узнаю свою машину! - восторженно визжит парень, кидаясь по очереди на всех ребят, - спасибо,Экс! Спасибо, парни! Вы что, корпус заменили! Нифига, круто!!! а салон! Них...я себе! 

- Ээ, да...и движок...переставили...теперь он спереди.

- Сногсшибательно! Никогда бы не подумал! А подарок какой?

- Подарок?!. Да ты.!. да, ты прав! Вот... - лезет в карман, - у продвинутого парня должен быть продвинутый телефон...навороченная мобила, 20 тысяч долларов стоит...подожди, выну сим-карту...проверял...

- Супер! ААА!

- Удачной езды. И последнее: твоя тачка официально прокачана!!!

- Спасибо!

                *** 

Серый приезжает в свой двор - гордо, не спеша, катится по дороге. Его уже поджидают друзья; увидев "Diablo", оторопело таращат глаза. Из их ртов вырываются нечленораздельные звуки, когда из машины вылезает светящийся от счастья Серёжа.

- Ё...ный по голове! Это твой "Запорожец"? Пиз...ец! 

- Похоже на "Lamborgini"...

- Ох...еть!

- А смотрите, он мне мобилу ещё подогнал...

- Инкрустирован сапфирами...Везухаааа!

                ***

  Экс:

- Вашу мать, новая машина за 270.000 долларов! Мобила за 20 тонн баксов! Чёрт меня дёрнул сюда сунуться! Больше в Россию ни ногой!


Рецензии
Е*ать я ржал до упада!!!

Владимир Вислянский   12.01.2015 04:05     Заявить о нарушении
Ахах я рад :)

Павлик Ильин   12.01.2015 04:32   Заявить о нарушении