Буду ждать!

Я люблю одного человека,
Знаю,тоже он любит меня...
Когда вместе,нам солнышко светит,
А в разлуке - теряю себя...

Очень грустно,когда уезжает...
Остаюсь я с тоскою своей...
Только сердце мое не желает...
Оставаться одним  в тишине...
 
Друг без друга уже не и смогут...
Им бы рядом по жизни идти...
Но! Разлука на нет все изводит!..
Что же делать? А выбора нет !?..

Два Пьеро,две тоски,две печали...
Как то встретились вместе в пути...
И не могут они друг без друга...
Им  бы  рядом  по жизни  идти...

Только в жизни гораздо сложнее...
Не бывает, как хочешь всегда..
То пригонит старуху разлуку...
То соперниц с чужого двора...

Только, если тебе совсе плохо...
Или, скажем:"Без него пропаду"...
Лишь Господь протянет вам руку...
И подставит  свое вам  щеку...

И всегда, как бы не было туго,
Надо думать, молиться и ждать...
И появится Он - твое чудо!..
Я надеюсь! Всегда буду ждать!..


Рецензии