Белые лилии

Он зашёл и подарил мне мои любимые белые лилии.  Они долго так стоят в вазе, красивые, торжественные, поистине королевский цветок.  Люблю их аромат. Нежные лепестки и эти изящные тычинки. 
Постояв несколько дней, они распустились.  Впрочем, как и я за дни, проведённые с ним.  Есть фраза «Женщина должна быть как цветок немного распущена» .  Я вальяжно поглощала, трюфельки, им подаренные, потом перешла на «мерси» смотрела телек, взяв его за руку. И иногда это сменялось поцелуями, а иногда я распущенно садилась на колени, страстно его целовала и через 3 минуты поцелуев  объятий заваливала на постель.  На что слышала его слова: «Вот развратница», но при этом он улыбался.  Разврат проходил под аромат лилий. 
Через несколько дней он уехал. Лилии распустились полностью.  На  Рождество выпал снег.  Я помнила о наших ночах, и не только ночах и любовалась лилиями. На следующий день после рождества ко мне в комнату зашла мама. Она понюхала лилии и сказала : «Они порозовели».  Я удивлённо на неё посмотрела.  «Как порозовели?» - спросила я. «Они же белые».  Мама поднесла мне вазу с лилиями.  Края цветов были розовые.  Это выглядело прямо как рождественское чудо.


Рецензии
Думаю, что это чудесное воспоминание. Приятное. Запомнилось на всю жизнь,- так я думаю.

Виктория Авосур   24.01.2015 02:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.