Письмо

Заходя в подъезд, я испытала невероятное облегчение. Наконец этот сложный день закончился. Мало того, что сегодня был первый день сессии, так ещё погода разгулялась не на шутку. Казалось, что солнце сегодня выпило текилы и устроило вечеринку. Мне было жарко весь день, и наконец, холод подъездного воздуха меня немного остудил. Я достала из кармана ключ от почтового ящика. Сегодня должны были принести квитанции за электричество или воду, точно не помню. В прошлом месяце я пообещала себе платить вовремя за все коммунальные услуги, и теперь должна следовать своему обещанию. Я стараюсь не давать тех обещаний, которые не смогу исполнить. Хотя это не всегда получается.
Вытащив все бумажки из ящика, я заметила конверт без обратного адреса. Подписан буквой П. Странно, я не ждала письма, откуда оно? От кого? В следующую секунду в подъезд зашла соседка снизу и отвлекла меня от таинственного конверта.
- Здравствуй дорогая, - произнесла она. Я давно её знаю. А точнее, она знает меня давно, ещё с того момента как я появилась на свет. Она нежно улыбнулась и начала разговаривать со мной о каких-то будничных делах. Я вежливо поддерживала беседу до тех пор, пока мы не распрощались в лифте. Она вышла, двери за ней закрылись, и я осталась наедине со своей почтой.
Я прошла в свою комнату и села за компьютерный стол. Включила компьютер, и пока операционная система просыпалась открыла конверт. Внутри лежало два листа формата А4 и моя фотография с прошлого лета. И тут, я поняла, кто автор этого послания. Потому, что именно она сделала эту фотографию.

Здравствуй, я давно хотела написать это письмо. Давно думала, что могла бы написать. Мне бы хотелось, чтобы оно стало точкой. Понимаешь? Точкой во всем. Буквально два лета подряд ты становилась самым важным человеком в моей жизни. Самым хорошим и светлым человеком. Не смотря на все твои недостатки или колкости, я была просто на грани от того, что видела тебя, могла говорить с тобой. А ты смотрела на меня и улыбалась. Иногда ты брала меня за руку и мое тело наполнялось теплом и нежностью. Я мечтала о том, чтобы эти секунды длились вечно. Я мечтала увидеть твои глаза снова и снова. Ты стала для меня несбыточной мечтой. Ты причинила мне боль, но она ничего не значит в сравнении с тем, что я чувствовала в те мимолетные секунды, когда ты смотрела на меня. Когда ты была рядом, и я чувствовала твой запах. Твой незабываемый запах. Я не буду признаваться в том, что они есть. Никому не скажу о том, что они есть. Не произнесу вслух эти слова. Потому что признание не имеет значения, потому что оно ничего не изменит. Ты все равно не моя, и не будешь моей. Я думаю, что тебе и не хочется. Потому что если бы хотелось, то давно бы получилось. Ты знаешь, это прекрасно. Прекрасно понимаешь, что между нами что-то было. Но этому "что-то" не суждено получить свое продолжение, мы лишь почувствовали какой-то намек. Но нам не хватило смелости чтобы он перерос в действия. Сначала мне было страшно, а потом тебе.
Возможно я не права. Возможно это все мне только снилось… Но я сохраню внутри себя все то, что чувствовала эти несколько недель моей жизни.
Только благодаря этим неделям я поняла, что нельзя недооценивать слова о том, что от любви до ненависти один шаг. Ведь для нас это действительно было так. Думаю, тебе не нужно напоминать об этом, думаю, что ты и сама понимаешь, о чем я сейчас говорю.
Я бы хотела, чтобы для тебя эти два лета тоже не прошли даром, я бы хотела остаться в твоей памяти или в твоей душе… Это уже тебе решать. Ведь иногда мне казалось, что я все придумала. Я говорила тебе об этом. Я говорила о том, что мне не понятны твои чувства. То, что ты говорила и делала противоречило друг другу. Но я знаю, что это все было искренне и знаю, что ты не врала мне. По крайней мере, я надеюсь на это. Я была честна с тобой, каждый раз, каждое мое слово, это все было правдой. Я старалась быть честной на столько, на сколько была такой перед собой. Ты посчитала меня «двуличной и лицемерной» от чего мне было ещё хуже. Хотя потом я поняла, что ты просто защищаешься. Тебе тоже было больно, и ты так защищалась, поэтому я быстро простила тебя. И для меня это стало очередным уроком.
Я знаю, что это письмо может оказаться в мусоре, как только ты закончишь его читать, но знай, что я должна была тебе все это рассказать, для того чтобы поставить точку в нашей этой «дурацкой» истории.
Я просто хочу сказать спасибо, и до свидания!

Как только я прочитала последнюю строчку, я улыбнулась. А затем по моей щеке лениво проползла слеза. Я быстрым движением уничтожила её, а письмо, как и предсказывал его автор выбросила в мусор. Нельзя чтобы кто-то увидел его, мне и так досталось из-за тех событий о которых она написала. Я вернулась за компьютерный стол и открыла соц.сеть. Там на её странице была как всегда улыбающаяся фотография, наивные посты и музыка приблизительно моего же вкуса. Я покачала головой. Что она хочет? Я пожала плечами. Её в сети не было уже несколько часов, это странно. Обычно она всегда онлайн, обычно она всегда на связи. Вечно что-то постит и заглядывает ко мне на страницу, я же знаю. Я тяжело выдохнула и открыла диалог. Курсор какое-то время горел в открытом сообщении, а потом я отвлеклась на звонок.
- Да, дома уже. Все норм прошло. Но ещё столько всего, - ответила я на вопросы своей. Мы ещё какое-то время говорили по телефону, а когда разговор закончился я закрыла страницу с диалогами и принялась за свою учебу.

Я не отвечу ей, и это правильно. Потому что она этого не хочет. Да и потом, нет смысла что-то писать, ведь все и так уже ясно. Ничего не будет. Разве что в мыслях.


Рецензии