Сделка

- а вот и ты, безумец! - воскликнул демон, сидевший задом на песке, как и всегда. - ты готов заключить пакт?
я кивнул и взял протянутый мне каменный нож с резьбой на рукояти и лезвии. только самый его край был заострен и блестел на солнце полировкой.
- много суеты от неё, так хоть какая-то польза...
демон ничего не ответил, только смотрел на меня сузившимися от презрения глазами.
я взвесил древний нож на ладони, провел пальцем по лезвию, повертел его так и сяк и, наконец, решился. запрокинув голову назад, я резко разрезал себе горло поперек. но не кровь хлынула из раны, а радужный свет. демон подскочил ко мне, запустил руку в волосы, будто любовница, и припал губами к разрезу. несколько долгих минут я чувствовал, как он жадно пьет меня. потом он осторожно облизал рану языком, и её края начали медленно стягиваться. некоторое время все плыло перед глазами, я еле стоял на ногах, но постепенно мое тело успокоилось. 
- это все? - спросил я, практически не чувствуя теперь изменений в себе.
демон неприятно причмокивал губами и смотрел на меня не мигая.
- все исполнено. сгинь.
как и раньше, в один миг скалы, песок и демон растворились и оставили меня наедине с моей жизнью.

29.11.2012. 


Рецензии