Гуинплен и Дея

Счастливый случай или рок
Их вместе свел-
Про то не знаем мы.
Судьбе угодно было
В час ночной
Соединить их жизни-
Незрячего младенца и урода,
Чтобы навеки их связать
Тяжелой крепкой нитью,
Любви сколь прекрасной,
Столь и жестокой.
"Привел тебя в волшебный сад,
Почувствуй запахи цветов,
Дивись,
Как птицы весело поют,
И это рай наш"
И отвечала девушка слепая:
"Ты знаешь, у природы есть
Не только звуки,
Но ГОЛОСА.
Журчат ручьи,
Мальновки щебечут о своем..
Лишь мне одной дано
Слышать каждый голос
И каждое СЛОВО"
Он рвал цветы
И ей дарил,
А девушка вплетала их
В темную косу.
"Ты знаешь, Дея, я...
Урод"
Ее рукой
По своему лицу водил,
Гримасой вечной,
Изуродованному.
"Я знаю точно,
Ты прекрасен!
Рука уродства
Не ощущает,
А сердце говорит,
Что ты прекрасен.
Я вижу, ВИЖУ
Красоту цветов
И краски яркие природы.
И это ты
Вернул мне зрение!"
"А я в тебе навеки
Обрету
Свое лицо-
И красоту!"
И знаю точно я,
Судьба им счастье подарила,
Навеки их связав
Тонкой, прочной нитью
Любви сколь прекрасной,
Столь и печальной.


Гуинплен и Дея-персонажи из романа В.Гюго "Человек, который смеется"


Рецензии